Аналитика

ESA представила портрет современного геймера, но он неполный — ассоциация не опросила третью в мире геймерскую страну

Зато спросила поляков и Нигерию!

2937
3
ESA представила портрет современного геймера, но он неполный — ассоциация не опросила третью в мире геймерскую страну

Отчёт Power of Play 2025 от Entertainment Software Association (ESA), основанный на опросе свыше 24 000 геймеров из более чем 20 стран на шести континентах, показал, что видеоигры объединяют миллиарды людей. Для большинства это источник удовольствия, снятия стресса и общения с близкими.

Средний возраст игроков — 41 год, а гендерное распределение почти равное: женщины составляют чуть меньше половины.

ESA представила портрет современного геймера, но он неполный — ассоциация не опросила третью в мире геймерскую страну

Игры способствуют развитию критического мышления, командной работы, креативности и адаптивности, а также улучшают ментальное здоровье и снижают чувство одиночества. 81% опрошенных отмечают стимуляцию мозга, 80% — снижение стресса. Особое значение игры имеют для укрепления связи между родителями и детьми.

Видеоигры признаны мощным инструментом для обучения и социализации, что подтверждают научные данные. Мобильные устройства лидируют среди платформ, опережая консоли и PC. Популярные жанры — экшены и головоломки.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
253
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
282
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
720
6
Форум