Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
По словам Говарда, недавно он побывал на съёмочной площадке второго сезона сериала «Фоллаут» и пригласил туда представителей Obsidian. Геймдизайнер искренне похвалил коллег, отметив их выдающиеся успехи в текущем году — релиз игр Avowed и The Outer Worlds 2 стал серьёзным достижением для студии.
Значительную часть беседы заняло обсуждение создания Fallout: New Vegas. Говард напомнил, что инициатива привлечь Obsidian к работе над проектом принадлежала Bethesda. Причина была проста: после выпуска Fallout 3 команда Bethesda полностью переключилась на разработку The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом в Bethesda не стремились диктовать Obsidian жёсткие рамки — напротив, рассчитывали, что студия создаст игру в своём фирменном стиле. Как подчеркнул Говард, конечный результат полностью соответствовал ожиданиям.
Интересным моментом стало отношение Говарда к спорам фанатов о лучшей части серии Fallout. Он воспринимает такие дискуссии как показатель жизнеспособности франшизы. По мнению геймдизайнера, здорово, когда у каждого поклонника серии есть своя любимая игра — это говорит о богатстве и многогранности вселенной Fallout.