Дизайн-директор Arc Raiders еще раз напомнил, что игру перенесли на полгода потому, что она была слишком забагованной

Шутер с экстракцией Arc Raiders проводит финальное публичное тестирование перед релизом 30 октября. После успешного апрельского теста многие игроки посчитали игру готовой к выходу и хотели скорейшего релиза. Однако, как отметил директор по дизайну Верджил Уоткинс в интервью PC Gamer, игра была «абсолютно не готова». Несмотря на стабильность, требовались доработки: исправление багов, оптимизация и новые функции.
В игру добавили «Испытания» с таблицами лидеров и «Экспедиционный проект», позволяющий опытным игрокам добровольно сбрасывать прогресс ради наград, напоминая систему Prestige из Call of Duty. Также улучшен баланс, расширены карты, враги и условия, включая ночные рейды.
Стресс-тесты серверов в эти выходные показали свыше 185 000 одновременных игроков в Steam.