Concord долетался — серверы игры будут отключены уже 6 сентября на неопределенный срок

4261
24
Concord долетался — серверы игры будут отключены уже 6 сентября на неопределенный срок

Компания Sony приняла радикальное решение по поводу дальнейшего существования никому не нужного супериклюзивного и дайверсити-верного шутера Concord. Уже 6 сентября серверы игры будут отключены, а средства, потраченные на покупку игры, будут возвращены. 

“Ваша поддержка и страстное сообщество, которое выросло вокруг игры, значат для нас очень многое. Однако, несмотря на то, что многие качества игры нашли отклик у игроков, мы также признаем, что другие аспекты игры и нашего первоначального запуска оказались не такими, как мы планировали. Поэтому в данный момент мы решили вывести игру в офлайн с 6 сентября 2024 года и изучить возможные варианты, в том числе те, что лучше подойдут нашим игрокам”.

Судя по словам директора Firewalk Studios, игру не закрывают совсем, а лишь отправляют на доработку. Скорее всего, речь идет о переводе этой игры на F2P-рельсы, а это значит, что нужно подготовить игровой магазин и его ассортимент, придумать платные боевые пропуски и все в таком духе. 

Concord долетался — серверы игры будут отключены уже 6 сентября на неопределенный срок
Источники:
PlayStation.Blog
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7441
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8640
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9117
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-