Джон Вайсневски, ведущий дизайнер персонажей шутера Concord, рассказал, что игра находилась в стадии разработки около восьми лет. В своем сообщении он выразил благодарность коллегам за поддержку и совместные усилия в течение этого времени.
Также он выразил надежду, что игра получит должное внимание и поддержку со стороны игроков. Релиз Concord ожидается завтра, 23 августа, но оформившие предзаказ уже смогли попробовать шутер.
Тем временем эта игра до сих пор не может преодолеть отметку в 300 человек онлайна в “Стиме”. Забавно видеть очень положительные оценки от 70 игроков на ПК (84%), в то время как на сайте PlayStation у игры лишь 2,69 балла из 5 возможных.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.