Чернокожих бодипозитивных воительниц из Concord создавали около 8 лет

2510
21
Чернокожих бодипозитивных воительниц из Concord создавали около 8 лет

Джон Вайсневски, ведущий дизайнер персонажей шутера Concord, рассказал, что игра находилась в стадии разработки около восьми лет.  В своем сообщении он выразил благодарность коллегам за поддержку и совместные усилия в течение этого времени.

Также он выразил надежду, что игра получит должное внимание и поддержку со стороны игроков. Релиз Concord ожидается завтра, 23 августа, но оформившие предзаказ уже смогли попробовать шутер. 

Тем временем эта игра до сих пор не может преодолеть отметку в 300 человек онлайна в “Стиме”. Забавно видеть очень положительные оценки от 70 игроков на ПК (84%), в то время как на сайте PlayStation у игры лишь 2,69 балла из 5 возможных. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7727
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8663
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9125
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-