Burnout Paradise - Ремастер появится в следующем месяце
20 февраля 2018
2947
12
Разработчики Burnout Paradise анонсировали дату релиза ремастера. Слухи о нем ходили уже очень давно, однако теперь стало известно, что Burnout Paradise Remastered выйдет 16 марта 2018 года не только на PlayStation 4, но и на Xbox One. Компании EA и Criterion Games рассказали о том, что в издание будет входить восемь дополнений, в числе которых DLC Big Surf Island.
Ремастер будет оснащен текстурами в разрешении 4К, а на платформах PS4 Pro и Xbox One X сможет поддерживать 60 кадров в секунду. Именно Burnout Paradise стала первой игрой серии, а также последней, в которой был задействован классический вид. Открытый мир, аварии, разрушаемость и детализированные повреждения автомобилей ждут вас в совершенно новом свете.
Пока неизвестно, когда состоится релиз ПК-версии Burnout Paradise Remastered, но надеемся что в скором времени разработчики нам об этом расскажут.
Ремастер будет оснащен текстурами в разрешении 4К, а на платформах PS4 Pro и Xbox One X сможет поддерживать 60 кадров в секунду. Именно Burnout Paradise стала первой игрой серии, а также последней, в которой был задействован классический вид. Открытый мир, аварии, разрушаемость и детализированные повреждения автомобилей ждут вас в совершенно новом свете.
Пока неизвестно, когда состоится релиз ПК-версии Burnout Paradise Remastered, но надеемся что в скором времени разработчики нам об этом расскажут.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Space Engineers 2 анонсировали выход важнейшего обновления с момента запуска игры. Теперь игроки покидают тренировочную площадку исследовательского центра Concordia Research Facility и отправляются осваивать неизведанную звёздную систему Almagest — новый рубеж, полный возможностей для первопроходцев.
Вчера в 21:45
253
1
Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
1 декабря в 16:00
1807
2
На вручении премии Golden Joysticks произошёл запоминающийся эпизод, вышедший за рамки традиционного формата благодарственных речей. Гийом Брош, креативный директор игры Clair Obscur: Expedition 33, удостоенной награды за лучший сюжет, использовал момент признания не только для того, чтобы поблагодарить свою команду.
29 ноября в 19:15
2392
6