Blizzard, EA и Ubisoft готовы раскрыть шансы выпадения предметов из лутбоксов

С инициативой выступили Nintendo, Sony и Microsoft

2913
15
Blizzard, EA и Ubisoft готовы раскрыть шансы выпадения предметов из лутбоксов

Лутбоксы все чаще обсуждает не только игровое комьюнити, но и правительства различных стран. Некоторые чиновники стараются подвести это явление под азартные игры, а вот разработчики и издатели явно не планируют отказываться от прибыли. Однако вчера, 7 августа, компании Nintendo, Sony и Microsoft обратились к ESA (Ассоциации развлекательного ПО), с предложением обязать разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов.

Об этом сообщил главный юрист ESA по технической политике Майкл Уорнеке, выступая на заседании Федеральной торговой комиссии, посвященной лутбоксам. Таким образом, студиям просто не оставляют выбора, иначе их игры не появятся на консолях. Требование затронет новые игры, а также проекты, в которых лутбоксы появятся в результате обновлений. Внедрить инициативу планируют в следующем году.

Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast уже поддержали предложение. А вот 505 Games, Capcom, CI Games, Deep Silver, Disney Interactive Studios, Epic Games, Focus Home Interactive, Gearbox Publishing, GungHo, Intellivision Entertainment, Kalypso, Konami, Magic Leap, NCsoft, Natsume, Nexon, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и Marvelous пока не прокомментировали ситуацию.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Вчера в 13:15
519
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Вчера в 12:45
2128
3
Форум
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петиция Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Вчера в 11:45
870
1
Форум