Bethesda считает, что большинство игроков “устают” от игры еще до релиза

1971
11
Bethesda считает, что большинство игроков “устают” от игры еще до релиза

В интервью изданию GamesRadar директор Bethesda Game Studios Том Мустейн поделился размышлениями о растущей популярности внезапных анонсов с немедленным запуском игр. По его словам, такая стратегия отвечает современным реалиям игрового рынка и учитывает особенности поведения аудитории.

Мустейн рассказал, что идея выпускать проекты сразу после анонса давно занимала руководителя студии Тодда Говарда. «Ничего нет лучше, чем сказать: „Вот штука, получите её сегодня“», — передаёт он позицию босса. Такой подход, с одной стороны, создаёт мгновенный всплеск интереса, с другой — соответствует ожиданиям игроков, которые всё меньше готовы к длительному ожиданию.

Ключевой причиной популярности внезапных релизов, по мнению Мустейна, стало существенное сокращение продолжительности концентрации внимания игроков. Он приводит в пример Grand Theft Auto 6, отмечая, что аудитория сегодня хочет получить игру сразу, не дожидаясь долгих месяцев или лет после анонса.

При этом директор студии признаёт, что внезапные релизы — это всегда серьёзный риск. Большинство проектов требуют масштабной маркетинговой кампании: необходимо выстроить взаимодействие с платформами, договориться с издателями и стримерами. Любой сбой в этой цепочке способен нарушить тщательно спланированный график релиза. Лишь единицы игр, по словам Мустейна, способны повторить феномен GTA и сохранить высокие продажи при внезапном выходе.

В качестве удачного компромисса он называет подход, который был использован при выпуске Fallout 4. Тогда студия выбрала «золотую середину»: игра была анонсирована, а через несколько месяцев — выпущена. Такой формат, как считает Мустейн, позволяет одновременно удовлетворить интерес аудитории и оставить пространство для маркетинговых активностей, избежав крайностей — как многолетнего ожидания после анонса, так и мгновенного релиза без подготовки.

Том Мустейн выразил надежду, что студия сможет и дальше прибегать к стратегии внезапных релизов. Он лично поддерживает такой подход и хотел бы видеть больше подобных запусков от других разработчиков, считая, что возможность «захватить интернет на целый день» и дать игрокам желаемое именно в момент анонса — это ценное и эффективное решение.

Другие публикации по теме
 VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play запустила синхронизацию библиотек с Steam. Игры из Steam теперь отображаются и запускаются прямо в лаунчере VK Play, что является шагом к созданию единой игровой экосистемы.
Сегодня в 12:51
46
0
Форум
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Роскомнадзор заблокировал Snapchat, обвинив его в использовании для планирования терроризма. Позже были ограничены также FaceTime и детская платформа Roblox.
Сегодня в 12:35
83
1
Форум
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
Глава Nvidia Джейсен Хуанг работает по 14 часов в день, движимый страхом банкротства из-за кризиса 1990-х. Он считает эту уязвимость своим главным мотиватором.
Сегодня в 12:30
113
0
Форум