Anthem - Разработчики показали новый интерфейс игры

Улучшенная прогрессия, древо способностей и другое

8760
24
Anthem - Разработчики показали новый интерфейс игры

BioWare продолжают работу над перезапуском Anthem и сегодня показали переработанные системы персонажей и способностей. В оригинальной Anthem слишком мало возможностей для простого улучшения своего высокотехнологичного костюма, и это собираются исправить в версии 2.0. Оружие было поделено на основное и дополнительное, а также добавлены новые системы модификации и слотов артефактов, которые заменят собой нынешнюю систему компонентов.

Способности станут перманентными скилами, которые можно включать/выключать вместо того, чтобы находить их в луте, что позволит еще лучше кастомизировать персонажа под себя.

Каждый джавелин будет прокачиваться через дерево способностей, которое дает дополнительные пассивные и активные навыки. Каждый класс джавелинов будет иметь свои уникальные артефакты, которые будут уникальны для них."Для примера, ваша ракетная установка на Рейнджере будет модифицироваться в Skyfell Launcher Artifact, пару прикрепленных на спине предметов, которые могут трансформироваться в мощную ракетную систему. Артефакты будут изменять внешний вид при установке разных частей. Экипированные части будут вносить изменения еще и в пассивный навык, который генерируется артефактом.

Разработчики также предоставили два GIF-изображения, но добавить в новость их не получится, потому заинтересованных прошу заглянуть в блог BioWare.

Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Вчера в 13:30
305
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1294
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5750
10
Форум