Anthem - Истинное предназначение демоверсии

Возможность ознакомиться с игрой до релиза

8863
60

Многие пользователи уже с нетерпением ждут первых дней февраля, когда в открытом доступе появится демонстрационная версия грядущего проекта от разработчиков из студии Bioware - action/RPG Anthem. А пока сообщество находится в предвкушении знакомства с новинкой, ведущий продюсер компании Майкл Гэмбл (Michael Gamble) рассказал, почему разработчики решили выпустить демоверсию в преддверии официального релиза тайтла.


Как оказалось, причина банально проста. Создатели прекрасно понимают, что в наше время далеко не всем просто зарабатывать деньги, а так как покупка игры является своего рода инвестицией, то будет справедливо предоставить пользователям возможность оценить проект перед его приобретением. Таким образом, если у вас есть какие-либо сомнения, достаточно будет просто попробовать сыграть в Anthem лично.



Полноценный релиз тайтла состоится 22 февраля. Также недавно были опубликованы системные требования грядущего новинки.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8179
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: