Anthem - Демонстрация технологии DLSS от NVIDIA

Суперсэмплинг в действии

3936
13

В рамках события Consumer Electronics Show 2019 компания NVIDIA провела презентацию, на которой представила новый трейлер action/RPG Anthem от команды из студии Bioware. В ролике вы можете наглядно увидеть в действии DLSS, новейшую технологию сглаживания, которую поддерживают исключительно видеокарты GeForce RTX. Благодаря данной функции создателям удалось в два раза увеличить скорость рендеринга, а также добиться более четкого изображения по сравнению с тем, которое были способны обеспечить графические процессоры предыдущего поколения.


Официальный релиз Anthem состоится в конце зимы, 22 февраля. Проект будет доступен на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако уже в конце января обладатели предварительного заказа, а также подписчики EA Access или Origin Access, получат возможность ознакомиться с демонстрационной версией игры, прежде чем она появится в открытом доступе.


Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8178
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: