AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

6626
34
AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

Товарищи из ChipsAndCheese решили с головой погрузиться в изучение вопроса превосходства видеокарт AMD над NVIDIA в недавно вышедшей Starfield и понять, что именно позволяет "красным" быть до 30% быстрее "зеленых" при сравнении видеокарт, которые обычно показывают очень похожую производительность. Со всеми подробностями расследования коллег вы можете ознакомиться по ссылке, но если кратко суммировать все описанное, то AMD просто превосходит NVIDIA в архитектурном плане. При этом еще раз было подтверждено, что видеокарты NVIDIA не были каким-то образом замедлены и также работают на пределе своих возможностей, которых для Starfield не хватает.

AMD побеждает NVIDIA в Starfield благодаря архитектурному превосходству, а не хитрости Bethesda

Как сообщается, AMD побеждает благодаря меньшему количеству ядер с большим размером файлов регистра вместо большего числа ядер с меньшими файлами регистра у NVIDIA. Такая особенность позволяет видеокартам AMD отслеживать больше потоков на одно ядро, что и позволяет Starfield значительно эффективнее пользоваться мощностями "красных". Еще одной причиной может быть кэш L2, который у AMD имеет заметно более высокую пропускную способность.

Подводя итоги товарищи отметили, что у NVIDIA просто нет средств, которые бы помогли ее видеокартам нарастить производительность в данной игре за пределами недавно обнаруженного бонуса с включенной reBAR. 

Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1115
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21027
41
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
892
2
Форум