AMD готовит новое поколение технологии генерации кадров, которая будет доступна во всех играх

844
2
AMD готовит новое поколение технологии генерации кадров, которая будет доступна во всех играх

Энтузиасты обнаружили в последних драйверах от AMD  упоминания о новой версии технологии Fluid Motion Frames 3 (AFMF 3), которая может появиться в ближайшее время.

Напомним, что технология AFMF была представлена в 2023 году как решение для генерации кадров, которое можно активировать через драйверы без необходимости интеграции в игры. Это позволило использовать технологию даже в тех играх, которые не поддерживают FSR или генерацию кадров.

В прошлом году вышло обновление AFMF 2, которое привнесло ряд улучшений на основе искусственного интеллекта, повысив производительность и снизив задержку. Позже появилась версия 2.1 с улучшенной временной синхронизацией и устранением проблем с ореолами.

AFMF 3 может стать значительным обновлением текущей технологии. По некоторым данным, релиз может состояться вместе с обновлением FSR Redstone (версия 25.20). Технология также известна под названием FrameGenV3.

FSR Redstone, являющийся частью FSR 4, обещает стать важным шагом в развитии технологий масштабирования и генерации кадров от AMD. Он включает:

  • Оптимизации на основе машинного обучения
  • Улучшения в области трассировки лучей
  • Усовершенствования качества изображения в играх с рейтрейсингом

Новая технология будет конкурировать с NVIDIA DLSS 4 Ray Reconstruction. Ожидается, что AMD добавит аналогичные оптимизации и улучшения в AFMF 3.

Другие публикации по теме
ASUS выпускает бета-версию BIOS для решения проблем с подтормаживанием в игровых ноутбуках
ASUS выпускает бета-версию BIOS для решения проблем с подтормаживанием в игровых ноутбуках
Пользователи ноутбуков ASUS ROG столкнулись с рядом технических проблем, включая подтормаживания, зависания и потрескивание звука. К счастью, эти неполадки оказались не связанными с аппаратной частью устройств.
Вчера в 17:00
3393
3
Форум
Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK
Microsoft намерена победить статтеры в играх с помощью обновленного DirectX Agility SDK
Microsoft анонсировала выпуск DirectX Agility SDK версии 1.618, вводящий функцию Advanced Shader Delivery (ASD) для устранения проблем с компиляцией шейдеров в ПК-играх.
26 сентября в 16:27
16094
22
Форум
Windows 10 получила еще год поддержки обновлений бесплатно и для всех
Windows 10 получила еще год поддержки обновлений бесплатно и для всех
Пользователи Windows 10 в странах ЕЭЗ получат дополнительный год бесплатных обновлений безопасности (до октября 2026 г.) без обязательной облачной синхронизации.
26 сентября в 14:28
8841
4
Форум