AION 2 еще раз покажут уже совсем скоро — анонсирована третья презентация

10615
6
AION 2 еще раз покажут уже совсем скоро — анонсирована третья презентация

NCSOFT запланировала третью онлайн-презентацию MMORPG AION 2 на 11 сентября, в 14:00 по московскому времени. Трансляция пройдет на YouTube-канале проекта и раскроет подробности о мобильной версии, PvP-боях и новых героях.

Ранее разработчики показали ключевые нововведения. Система навыков включает около 40 умений с уникальными стигмами, полет интегрирован в боевую стратегию, а фракции разделены по серверам для лучшего баланса. Игра ориентирована на активный геймплей и тактические решения, но для мобильной версии предусмотрен полуавтоматический режим. PvE и PvP-контент включает подземелья, рейды и арены, дополненные социальными функциями, такими как Легион-хаус.

Монетизация, по заверениям разработчиков, ограничится косметикой и боевым пропуском, исключая лутбоксы и трансформации. Фокус-тесты получили высокую оценку от игроков.

Другие публикации по теме
Первые впечатления от AION 2, завтра релиз новой MMORPG, главный провал 2025 года
Первые впечатления от AION 2, завтра релиз новой MMORPG, главный провал 2025 года
Как всегда во вторник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00, ссылка внутри.
Сегодня в 16:04
1055
1
Форум
Серверы AION 2 заполнились за минуту, релиз Legend of YMIR на русском, пираты WoW хотят лицензию
Серверы AION 2 заполнились за минуту, релиз Legend of YMIR на русском, пираты WoW хотят лицензию
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
19 октября в 12:09
2627
0
Форум
Впечатления от AION 2 с первых внешних тестов: в PvP доминирует ваш гир, а не навыки, а монетизация вызывает все больше вопросов
Впечатления от AION 2 с первых внешних тестов: в PvP доминирует ваш гир, а не навыки, а монетизация вызывает все больше вопросов
NCSOFT анонсировала AION 2 — MMORPG с глубоким контролем, отвергающую автоматизацию. Игра представила масштабный мир, динамичные бои, свободные полёты и сложные подземелья. Успех проекта зависит от доработки PvP-баланса и монетизации.
18 октября в 10:04
41365
67
Форум