Впечатления от AION 2 с первых внешних тестов: в PvP доминирует ваш гир, а не навыки, а монетизация вызывает все больше вопросов

На закрытом бета-тестировании в Тайбэе NCSOFT представила AION 2 избранным участникам и прессе. Инфлюенсеры смогли опробовать проект на мощных PC, погрузившись в новую Атрею — мир, где каждое действие значимо, а игровой процесс требует полного контроля.
Игровая зона делилась на территории Элийцев и Асмодиан, создавая атмосферу. Директор Пэк Сын Ук и продюсер Ким Нам Джун лично присутствовали, чтобы собрать отзывы. «Мы хотим, чтобы вы глубоко погрузились в игру и поделились впечатлениями», — отметил Пэк, а Ким добавил: «Ваши идеи бесценны!»
AION 2 встречает игроков мощным редактором персонажей с более чем 200 параметрами настройки — от черт лица до телосложения. Для удобства есть готовые шаблоны.
Сюжет стартует с классической роли «избранного», а стартовые квесты не предлагают ничего уникального: исследования, головоломки, подводные миссии и шпионаж. Частичная китайская озвучка уже реализована, хотя некоторые голоса требуют доработки.
Боевая система отвергает автобой, делая ставку на мастерство. Доступны два режима управления: экшен-ориентированный AION 2 Mode и классический AION 1 Mode для ветеранов. Полёты, знаковая черта AION, расширены: мир в 36 раз больше оригинала, а парение над ландшафтами захватывает дух, несмотря на ограничения шкалы полёта и мелкие баги.
Новая механика — приручение монстров в маунтов через многократные победы над ним. Бесплатные спутники просты, но премиум-дракон из магазина вызывает вопросы о монетизации.
Подземелье «Храм Огня» раскрывает PVE: боссы с интерактивными аренами требуют слаженности и тактики. PVP же пока сыровато — бои кажутся хаотичными, а исход зависит от экипировки, а не навыков.