В The Outer Worlds 2 напарники могут ударить вам в спину, а сюжет рассказывает о мерзостях капитализма

9437
15
В The Outer Worlds 2 напарники могут ударить вам в спину, а сюжет рассказывает о мерзостях капитализма

Obsidian Entertainment раскрыла, что в The Outer Worlds 2 спутники не будут бездумно следовать за игроком. Если ваши интересы совпадают, они сражаются на вашей стороне, но нарушение их принципов может привести к конфликтам, уходу или даже смертельной схватке.

Геймдиректор Брэндон Адлер привёл пример: спутница Инес, связанная с фракцией «Выбор Тёти», может покинуть отряд и атаковать героя, если тот убивает её союзников. Спутники будут предупреждать о недовольстве, давая шанс исправиться.

Сюжет игры продолжает критиковать капитализм, показывая, как власть и рынки подавляют слабых. Действие развернётся в колонии Аркадия, где три фракции борются за контроль. Креативный директор Леонард Боярский в интервью Game Informer отметил:

«Наши игры говорят о власти: кто её имеет и как использует. Протекторат — открытая диктатура, а «Выбор Тёти» манипулирует, создавая иллюзию свободы. Это вечные темы, не привязанные к сиюминутным событиям, ведь власть всегда склонна угнетать слабых».


Боярский подчеркнул, что Obsidian избегает излишней актуальности, чтобы темы игры оставались универсальными и не устаревали.

Другие публикации по теме
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность
Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
27 ноября в 17:30
1087
10
Форум
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
На фоне скандалов с ИИ авторы The Outer Worlds 2 утверждают, что не использовали нейросети при разработке своих игр
Obsidian Entertainment заявила, что не использовала генеративный ИИ в своих проектах 2025 года: Avowed, Grounded 2 и The Outer Worlds 2. Разработчики раскритиковали технологию, назвав её неуправляемой.
17 ноября в 16:45
556
4
Форум
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Разработчики The Outer Worlds 2 устранили множество проблем по просьбам игроков
Новая версия The Outer Worlds 2 принесла существенные улучшения в различных аспектах игрового процесса. Команда разработчиков активно работала над исправлением ошибок, на которые указывало сообщество.
12 ноября в 20:30
1603
15
Форум