Разработчики The Outer Worlds 2 хотели покритиковать корпорации, но без отсылок на современность

Брэндон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, поделился подробностями о подходе команды к созданию социального подтекста в игре. По его словам, критика мегакорпораций стала одной из центральных тем проекта, однако разработчики намеренно избегают прямой критики современности.
Основная идея игры строится на высмеивании злоупотреблений властью и финансовыми возможностями со стороны крупных компаний. Создатели намеренно доводят эти явления до абсурда, используя юмор как инструмент критики эксплуатации наёмных работников.
Важно отметить, что разработчики подчёркивают: подобные проблемы существовали всегда, и игра не является исключительно современной критикой капиталистического строя. Более того, даже крупная корпорация Microsoft, владеющая правами на серию, относится с пониманием к позиции, раскрываемой в игре.
Творческий подход команды заключается в том, чтобы не навязывать игрокам определённую точку зрения. По словам Адлера, The Outer Worlds 2 предоставляет информацию и ситуации, которые игроки могут осмыслить самостоятельно.
Разнообразие интерпретаций — ещё один важный аспект. Адлер отмечает, что многие игроки могут воспринимать сюжет совершенно иначе, не видя в нём прямой критики капиталистической системы. Разработчики намеренно оставляют пространство для различных трактовок, позволяя каждому сформировать собственное мнение о поднимаемых в игре вопросах.