Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft

На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда.
Отчасти это верно, но Fellowship предлагает не только сфокусированный боевой опыт, а и ряд продуманных механик, которые заметно облегчают игровой процесс. Особенно выделяется одно изящное решение, которое устраняет проблему, годами (если не десятилетиями) досаждавшую игрокам в MMO. Речь идёт о механике прерывания вражеских кастов — важной вторичной задаче дамагеров, чья основная роль — нанесение урона. В классических MMO правильно выполненное прерывание способно кардинально упростить прохождение подземелий, добавляя в геймплей элемент командной координации. Однако прелесть этой механики раскрывается лишь в группах с друзьями, где игроки могут договариваться и распределять роли.
Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.
Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели. При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.