Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft

22374
25
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft

На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда. 

Отчасти это верно, но Fellowship предлагает не только сфокусированный боевой опыт, а и ряд продуманных механик, которые заметно облегчают игровой процесс. Особенно выделяется одно изящное решение, которое устраняет проблему, годами (если не десятилетиями) досаждавшую игрокам в MMO. Речь идёт о механике прерывания вражеских кастов — важной вторичной задаче дамагеров, чья основная роль — нанесение урона. В классических MMO правильно выполненное прерывание способно кардинально упростить прохождение подземелий, добавляя в геймплей элемент командной координации. Однако прелесть этой механики раскрывается лишь в группах с друзьями, где игроки могут договариваться и распределять роли.

Fellowship нашла удивительно простое и эффективное решение. Теперь игрок может заранее назначить цель для прерывания — рядом с полоской здоровья врага появится маленькая иконка его персонажа.

Дополнительно Fellowship упрощает сам процесс использования прерывания. Больше не нужно вручную кликать по полоске здоровья — достаточно назначить специальную кнопку для активации способности на предварительно выбранной цели. При этом не важно, кого игрок атакует в данный момент: если цель находится в зоне досягаемости и персонаж смотрит в нужном направлении, прерывание сработает автоматически.

Другие публикации по теме
Авторы Fellowship подвели итоги раннего доступа, перенесли вайп и поделились планами
Авторы Fellowship подвели итоги раннего доступа, перенесли вайп и поделились планами
За первый месяц игроки прошли 9 млн подземелий. Вайп прогресса — в 2026 году. В разработке новые герои и контент.
21 ноября в 18:00
833
3
Форум
Разработчики Fellowship готовят обновление с правками баланса
Разработчики Fellowship готовят обновление с правками баланса
Разработчики игры Fellowship готовят обновление, направленное на улучшение игрового опыта. В нем будут устранены многочисленные технические недочёты, скорректирован баланс героев и предметов, а также добавлены полезные интерфейсные функции.
6 ноября в 18:05
775
0
Форум
В Fellowship стартовало первое хэллоуинское событие «Призраки крепости»
В Fellowship стартовало первое хэллоуинское событие «Призраки крепости»
В игре Fellowship началось первое в её истории сезонное событие, посвящённое Хэллоуину. «Призраки крепости» (The Haunting of Stronghold) продлится с 30 октября по 13 ноября 2025 года.
30 октября в 22:00
1044
11
Форум