Разработчики Fellowship готовят обновление с правками баланса

766
0
Разработчики Fellowship готовят обновление с правками баланса

Разработчики игры Fellowship готовят обновление, направленное на улучшение игрового опыта. В нем будут устранены многочисленные технические недочёты, скорректирован баланс героев и предметов, а также добавлены полезные интерфейсные функции.

Одно из ключевых исправлений касается поведения врагов: устранена проблема десинхронизации при патрулировании, из‑за которой противники порой становились невидимыми для игроков, внезапно появляясь вплотную. Также починена ошибка, из‑за которой при использовании «способностей по области» прицел мог исчезать или центрироваться на персонаже, если курсор находился у стены или на крутом склоне.

Пересмотрены требования к уровню предметов для подбора матчей в лигах Adept, Champion и Paragon. Цель — сгладить скачок сложности, особенно в Adept, где игра оказалась жёстче, чем задумывалось. Теперь:

  • минимальный уровень предмета для Adept повышен до 80 (было 60);
  • для Champion — до 130 (было 120);
  • для Paragon — до 190 (было 180).

Разработчики обещают учитывать обратную связь, чтобы оценить влияние изменений на общий опыт игроков.

В разделе предметов исправлен ряд недочётов:

  • бонус набора [Dark Prophecy] больше не срабатывает от «небоевых» действий (эмоций, взаимодействия с костром);
  • реликвия [Ancient Wardstone] теперь даёт высокую скорость и низкую экспертность;
  • реликвия [Chalice Al’Zerac’s Essence] теперь даёт дух и скорость;
  • исправлено некорректное название [Crusader Longcloak] Мейко, которое совпадало у двух разных предметов;
  • шлем [Lamellar Helm] Вигора больше не отображается как пара перчаток;
  • скорректирована редкость у ряда необычных и редких предметов;
  • снаряжение у торговцев теперь отражает редкость, соответствующую лиге;
  • исправлены различные опечатки в описаниях предметов.

Оружие и способности

Внесены изменения в характеристики оружия и способностей:

  • задержка удара [Fated Strike] в ближнем бою сокращена до 0,15 с (было 0,3 с);
  • исцеление от черты [Latent Resurgence] увеличено на 50 %;
  • исправлена ошибка, из‑за которой [Repository of Light] не удалялся у других игроков после гибели источника.

Обновления героев

Хелена

  • здоровье от выносливости увеличено на 10 %;
  • обновлено описание [Hold the Line]: теперь стойкость не снижается, пока действует поглощение от [Empowered Shield Slam];
  • поглощение переименовано в «Empowered Shield Slam: Barrier»;
  • кровотечение от [Sweeping Strikes] теперь снижает урон врагов на 10 % на время действия.

Мейко

  • здоровье [Sibling of Earth] от [Twin Souls: Bulwark] теперь растёт на 2 % за каждый 1 % критического удара, скорости, экспертности и духа;
  • плащ [Shattering Obelisk Drape] накапливает 10 % получаемого урона (было 18 %) и периодически наносит его обратно;
  • [Necklace of Tectonic Impact] увеличивает урон финального удара [Earthfist Barrage] на 75 % при расходовании второго заряда (было 50 %);
  • обновлены описания способностей, чтобы отразить новые механики.

Сильви

  • исцеление от [Fluttercall: Heal] и [Fluttercall: Restore Life] увеличено на 25 %;
  • [Heartbloom] теперь накапливает 12 % исцеления от Flutterfly (было 15 %);
  • длительность [Enfeebling Rootsap] увеличена до 10 с (было 6 с);
  • щиты от [Safe Haven] и [Ironleaf Ward] при таланте [Natural Protector] усилены на 200 %;
  • [Life Petal] теперь имеет 2 заряда и ускоряется от скорости;
  • урон [Nettlebolt] увеличен на 70 %, [Prickly Vines] — на 20 %.

Вигор

  • урон [Soulbrand] увеличен на 20 %, [Dawnbreaker Orb] — на 35 %, [Radiant Blast] — на 15 % (и урон, и исцеление);
  • исправлена ошибка с талантом [Grand Design], влияющим на [Rune of Renewal];
  • обновлено описание [Levitate]: способности передвижения больше не ускоряются от восстановления здоровья;
  • ожерелье [Harmonizing Refractions] теперь складывается до 2 раз.

Тарик

  • [Heavy Strike] теперь активирует эффекты только в начале удара, а не при спаме;
  • ожерелье [Bloodied Brass Necklace] наносит 450 % урона [Face Breaker’s] за 24 с (было 150 % за 18 с);
  • кровотечение от этого ожерелья больше не критует и не получает бонусы от экспертности;
  • ожерелье [Ruinharrow Necklace of Spoils] теперь содержит только выносливость.

Ардеос

  • исправлена ошибка, из‑за которой [Engulfing Flames] от [Pyromania] не генерировал [Cinders].

Интерфейс и подземелья

В интерфейс добавлены таймеры активных способностей: теперь жёлтая рамка показывает оставшееся время действия у множества умений (например, [Shields Up] Хелены, [Twin Souls: Army of One] Мейко, [Wildfire] Ардеоса и др.).

В подземельях исправлены следующие проблемы:

  • в Sailor’s Abyss — частый голосовой эффект у Hollowed Corsairs;
  • в Wraithtide Vault — некорректное направление визуала [Sunken Gale] у Tide Witches;
  • в Stormwatch — восстановление здоровья Warlord Brogg во второй фазе (теперь он начинает фазу с тем же здоровьем, что и в конце первой).

Обновление призвано сделать игровой процесс более плавным и сбалансированным, а также улучшить визуальную обратную связь для игроков.

Другие публикации по теме
Авторы Fellowship подвели итоги раннего доступа, перенесли вайп и поделились планами
Авторы Fellowship подвели итоги раннего доступа, перенесли вайп и поделились планами
За первый месяц игроки прошли 9 млн подземелий. Вайп прогресса — в 2026 году. В разработке новые герои и контент.
21 ноября в 18:00
819
3
Форум
В Fellowship стартовало первое хэллоуинское событие «Призраки крепости»
В Fellowship стартовало первое хэллоуинское событие «Призраки крепости»
В игре Fellowship началось первое в её истории сезонное событие, посвящённое Хэллоуину. «Призраки крепости» (The Haunting of Stronghold) продлится с 30 октября по 13 ноября 2025 года.
30 октября в 22:00
1038
11
Форум
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
Разработчики Fellowship стараются исправить болячки World of Warcraft
На прошлой неделе стартовал ранний доступ к игре Fellowship, и уже сейчас проект демонстрирует впечатляющие показатели — за считанные дни он собрал 80% положительных оценок в отзывах. На первый взгляд игра выглядит как концентрированная версия эпичных сражений из World of Warcraft, лишённая при этом классической MMO-рутины вроде гринда.
21 октября в 20:30
22369
25
Форум