Запущен сайт Nintendo Pictures. Компания намерена снимать собственные фильмы

920
0
Запущен сайт Nintendo Pictures. Компания намерена снимать собственные фильмы

Компания Nintendo запустила официальный сайт для своей новой дивизии Nintendo Pictures, которая будет заниматься адаптациями различных принадлежащих ей игровых IP. Взглянуть на сайт, который пока доступен только на японском, вы можете вот тут.

Nintendo Pictures — полностью принадлежащая  Nintendo Co. компания по производству фильмов. Персонажи Nintendo известны людям по всему миру благодаря видеоиграм. Мы намерены создавать уникальные изображения, которые останутся в памяти наших клиентов со всей планеты.

В данный момент в этой дивизии работает порядка 105 человек, а руководит всем Хирощи Хирокава. В ноябре планируется начать набор новых сотрудников. Сообщается, что грядущий фильм про Марио производится в коллаборации между Nintendo Pictures и Illumination Entertainment, но первые задействованы не напрямую.

Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
476
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2
Форум