Создатели Arc Raiders сообщили о переходе к формированию «устойчивой live-сервисной экосистемы»

За несколько месяцев Arc Raiders превратился в культурный феномен: полмиллиона одновременных игроков за уик-энд, «гражданские войны» стримеров и звание лучшей мультиплеерной игры 2025 по версии The Game Awards. Главная же новость в том, что это только начало.
Разработчики из Embark Studios открыто говорят о десятилетнем плане поддержки проекта. «Мы хотим сохранить игру живой как можно дольше, — объясняет арт-директор Роберт Саммелин. — Она будет эволюционировать в зависимости от поведения комьюнити и нашего видения».
Уже сейчас это не просто слова: после жалоб на дороговизну в игре снизили цены в магазине, добавили новую карту по итогам ивента и ввели динамические условия на локациях.
На очереди — расширение ростеров «арков» (ключевых врагов), борьба с читерами и решение проблем вроде излишнего гринда. Как признаёт Саммелин, они с самого начала изучали чужие ошибки: «Наличие мощного античита и регулярная „гигиена“ игрового процесса — это критически важно».
Сейчас Embark переходит от этапа успешного запуска к более сложной задаче — построению «устойчивой live-сервисной экосистемы». Если команда сохранит нынешний уровень диалога с комьюнити и скорости обновлений, 2026 год может укрепить Arc Raiders на игровом Олимпе. А если нет… Что ж, учитывая, как игра уже перевернула жанр, многие рейдеры останутся с ней в любом случае.