Некоторые игроки Escape from Tarkov недовольны необходимостью вступать в PvP ради завершения игры
Игроки не против убить товарищей, но недовольны смертям от рандомов

В начале месяца вышло масштабное обновление 1.0 для Escape from Tarkov, вызвавшее неоднозначную реакцию игроков. Главным нововведением стала долгожданная возможность по‑настоящему покинуть Тарков — теперь игру можно завершить, пройдя финальную карту Терминал и получив одну из четырёх концовок.
Одна из концовок предполагает эвакуацию на катере Зубр. Однако если в группе пять человек, игра сообщает, что места для всех не хватит. В этом случае игрокам приходится ликвидировать часть товарищей, чтобы спастись.
Многие фанаты предполагали, что прохождение Терминала в одиночном режиме будет полностью автономным. Однако выяснилось, что игра подключает одиночных игроков к случайным участникам.
Об этом сообщил создатель контента VeryBadSCAV в социальных сетях. Он задался вопросом, является ли это багом, но директор проекта Никита Буянов подтвердил: такая механика задумана намеренно. Таким образом, карта, которую считали одиночной, теперь включает элементы PvP.

Новость вызвала волну недовольства на Reddit. Игроки опасаются, что матчи будут сводиться к гонке за оружием и взаимным убийствам ради спасения. Всё потому, что катер вмещает лишь трёх человек.
Как ни странно, многие согласились, что это нормально - убить товарищей, если вы все в одной команде, но умирать от случайных игроков в одном шаге от завершения игры никто не хочет.
Большинство игроков резко негативно оценивают нововведение. Они считают, что исход для одиночек теперь зависит лишь от того, кто окажется быстрее и удачливей. Учитывая, что доверять случайным игрокам невозможно, карта Терминал рискует превратиться в хаотичную зону сражений.