Аналитика

За год российские геймеры стали чаще и больше платить в играх

85
0
За год российские геймеры стали чаще и больше платить в играх

Российский игровой рынок показывает уверенный рост. По данным МТС, за 11 месяцев 2025 года траты пользователей на игры через сервис «МТС Оплата» выросли на 36%. Средний чек геймера достиг 1800 рублей (+13%), а частота покупок на пользователя также увеличилась.

Особенно резко — в пять раз — выросло количество операций по пополнению кошельков для консолей, в основном PlayStation. Среди игр лидируют покупки валюты в PUBG Mobile и Genshin Impact.

Эти тренды совпадают со стратегией самого МТС, который активно развивает игровое направление, включая облачный гейминг Fog Play и разработку проектов для Telegram.

Другие публикации по теме
Винке начал делать Baldur's Gate 4, но в итоге свернул идею: 5-я редакция плохо адаптируется под видеоигры, да и в целом стало скучно
Винке начал делать Baldur's Gate 4, но в итоге свернул идею: 5-я редакция плохо адаптируется под видеоигры, да и в целом стало скучно
Larian Studios отказалась от Baldur's Gate 4 и DLC из-за творческих ограничений D&D. Команда потеряла вдохновение, так как правила 5e мешали инновациям. Теперь студия вернулась к Divinity, чтобы экспериментировать и создавать новое.
Сегодня в 15:08
359
7
Форум
Google разрешил менять основной Gmail‑адрес: все данные сохраняются
Google разрешил менять основной Gmail‑адрес: все данные сохраняются
Компания Google официально запустила долгожданную функцию — теперь пользователи могут сменить основной адрес электронной почты вида @gmail.com, не теряя ни данных, ни истории аккаунта. Раньше такая операция была возможна лишь через полное удаление почтового ящика.
Сегодня в 14:30
181
2
Форум
Новые исследования показали: почти половина геймеров в мире — женщины, а 22 % американских игроков старше 65 лет
Новые исследования показали: почти половина геймеров в мире — женщины, а 22 % американских игроков старше 65 лет
Новые данные от Entertainment Software Association (ESA) бросают вызов устоявшимся стереотипам о том, кто сегодня играет в видеоигры. Масштабное исследование ассоциации показывает: игровое сообщество перестало быть уделом молодых мужчин и превратилось в разнородную аудиторию, объединяющую людей разных возрастов и полов.
Сегодня в 14:15
208
3
Форум