За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

1952
20
За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост

Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%. 

Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.

Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр). 

За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
Другие публикации по теме
Denuvo Black Myth: Wukong пала, но лишь в научных целях — о пиратках пока речи не идет
Denuvo Black Myth: Wukong пала, но лишь в научных целях — о пиратках пока речи не идет
Специалист обошёл защиту Denuvo в Black Myth: Wukong для анализа производительности. Он не будет распространять метод или создавать пиратские версии.
20 октября в 13:30
10938
6
Форум
Азиаты просто в восторге от "сосаликов" — благодаря им жанр стал таким популярным
Азиаты просто в восторге от "сосаликов" — благодаря им жанр стал таким популярным
С 2015 по 2025 год количество соулслайк-игр в Steam выросло в 40 раз. Сейчас 80% таких игр создаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а абсолютным лидером продаж стала Black Myth: Wukong.
15 октября в 14:15
9189
2
Форум
Вышло огромное обновление для Black Myth: Wukong с оптимизацией производительности и FSR 4
Вышло огромное обновление для Black Myth: Wukong с оптимизацией производительности и FSR 4
Разработчики из студии Game Science выпустили масштабное обновление для своего нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong.
14 октября в 13:00
5872
1
Форум