За 9 месяцев этого года инди-игры заработали 4 миллиарда долларов, показав двукратный рост
16 октября 2024
1952
20

Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 48%.
Локомотивом индустрии стали студии Pocketpair (Palworld) и Game Science (Black Myth: Wukong). На двоих они смогли заработать полтора миллиарда долларов.
Также любопытным является тот факт, что 98,9% релизов в “Стиме” в этом году пришлось на инди-сегмент (13 000 игр).

Другие публикации по теме
Специалист обошёл защиту Denuvo в Black Myth: Wukong для анализа производительности. Он не будет распространять метод или создавать пиратские версии.
20 октября в 13:30
10938
6
С 2015 по 2025 год количество соулслайк-игр в Steam выросло в 40 раз. Сейчас 80% таких игр создаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а абсолютным лидером продаж стала Black Myth: Wukong.
15 октября в 14:15
9189
2
Разработчики из студии Game Science выпустили масштабное обновление для своего нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong.
14 октября в 13:00
5872
1