"Я вас затроллил": создателям No Rest For The Wicked не грозит закрытие

2912
6
Я вас затроллил:  создателям No Rest For The Wicked не грозит закрытие

Глава Moon Studios Томас Малер преувеличил финансовые проблемы студии, что оказалось частью маркетинговой стратегии владельцев. Он отметил, что No Rest For The Wicked, несмотря на слабый старт, улучшилась благодаря хотфиксам, а призывы к покупкам и положительным отзывам были ответом на целенаправленный хейт.

Малер упомянул нападки в соцсетях из-за нейтральной позиции студии по политическим вопросам и протесты у офиса, но подчеркнул, что закрытие студии не грозит. После разрыва с Private Division в 2024 году Moon Studios стала независимой, выкупив права на IP. No Rest For The Wicked остаётся в раннем доступе в Steam, а консольный релиз ожидается с выходом версии 1.0.

Как бы после такой "шутки" геймеры не устроили настоящий ревью-бомбинг игре.

Другие публикации по теме
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9440
5
Форум
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Релиз No Rest for the Wicked на Xbox Series задерживается, а может и вообще не появиться
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
22 июля в 13:30
621
0
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
Разработчики No Rest for the Wicked наконец-то продемонстрировали результаты упорной работы
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
25 июня в 20:15
4011
1
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-