Wildberries идет в киберспорт и игровую индустрию: подана заявка на торговый знак GG WB

875
2
Wildberries идет в киберспорт и игровую индустрию: подана заявка на торговый знак GG WB

Российский ритейлер Wildberries заявил о своих амбициях на игровом рынке, подав заявку на регистрацию товарного знака «GG WB». Нейминг, отсылающий к известной геймерской фразе «Good Game, Well Played», а дизайн логотипа в виде щита явно скопирован с главного трофея The International по Dota 2 — Эгиды, что указывает на киберспортивный и игровой вектор развития.

Заявка охватывает комплекс направлений — от разработки игр и софта до производства железа и организации турниров. Это позволяет предположить, что Wildberries строит планы по созданию полноценной игровой экосистемы, а не просто запускает маркетинговую кампанию.

Стратегия нацелена на диверсификацию бизнеса и создание новой точки роста в рамках развивающейся экосистемы маркетплейса, что позволит компании конкурировать с такими платформами, как VK Play.

Главное, чтобы не вышло, как в шутке про отношения между жабой и гадюкой. 

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
283
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
758
6
Форум