Wildberries идет в киберспорт и игровую индустрию: подана заявка на торговый знак GG WB

Российский ритейлер Wildberries заявил о своих амбициях на игровом рынке, подав заявку на регистрацию товарного знака «GG WB». Нейминг, отсылающий к известной геймерской фразе «Good Game, Well Played», а дизайн логотипа в виде щита явно скопирован с главного трофея The International по Dota 2 — Эгиды, что указывает на киберспортивный и игровой вектор развития.
Заявка охватывает комплекс направлений — от разработки игр и софта до производства железа и организации турниров. Это позволяет предположить, что Wildberries строит планы по созданию полноценной игровой экосистемы, а не просто запускает маркетинговую кампанию.
Стратегия нацелена на диверсификацию бизнеса и создание новой точки роста в рамках развивающейся экосистемы маркетплейса, что позволит компании конкурировать с такими платформами, как VK Play.
Главное, чтобы не вышло, как в шутке про отношения между жабой и гадюкой.