Valve раскрыла интересную статистику Steam. Русский язык третий по популярности

Масштабные показатели платформы

20873
34
Valve раскрыла интересную статистику Steam. Русский язык третий по популярности

Valve впервые за долгое время поделилась внутренней статистикой успеха игровой платформы Steam на конференции devcom 2025. Представленные данные показали значительный рост платформы.

Прирост аудитории

За период с 1 августа 2024 по 1 августа 2025 года платформа демонстрировала впечатляющие показатели привлечения новых пользователей:

  • 109 тысяч новых покупателей ежедневно
  • 75 человек совершают первую покупку в Steam каждую минуту

Рекордная активность

Платформа достигла новых высот по ключевым показателям активности:

  • 40 миллионов одновременных пользователей (вдвое больше показателя 2020 года)
  • 12 миллионов игроков онлайн в играх одновременно

География роста

Наиболее динамично Steam развивается в пяти ключевых регионах:

  • Япония
  • Бразилия
  • Китай
  • Германия
  • США

Языковые предпочтения

Распределение пользователей по языковым настройкам:

  • Китайский язык — 35% аудитории
  • Английский язык — 33%
  • Русский язык — 8,4%
  • Испанский язык — 4,6%
  • Бразильский португальский — 2,8%

Ценовая политика успешных игр

Анализ успешных платных релизов показал:

  • Более 50% прибыльных игр стоят менее 50 долларов
  • Около 25% успешных тайтлов имеют цену ниже 30 долларов

Эти данные опровергают миф о необходимости высоких цен для коммерческого успеха в игровой индустрии и демонстрируют эффективность различных ценовых стратегий на платформе Steam.

Другие публикации по теме
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Гений Кодзима выступил в защиту ИИ при разработке видеоигр
Хидео Кодзима видит в ИИ идеального помощника для рутины вроде моделирования деревьев или анимации, что освободит время для творчества.
Вчера в 18:30
3331
6
Форум
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Вчера в 14:45
1235
2
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Вчера в 10:00
4197
10
Форум