Valve раскрыла интересную статистику Steam. Русский язык третий по популярности

Масштабные показатели платформы

15713
33
Valve раскрыла интересную статистику Steam. Русский язык третий по популярности

Valve впервые за долгое время поделилась внутренней статистикой успеха игровой платформы Steam на конференции devcom 2025. Представленные данные показали значительный рост платформы.

Прирост аудитории

За период с 1 августа 2024 по 1 августа 2025 года платформа демонстрировала впечатляющие показатели привлечения новых пользователей:

  • 109 тысяч новых покупателей ежедневно
  • 75 человек совершают первую покупку в Steam каждую минуту

Рекордная активность

Платформа достигла новых высот по ключевым показателям активности:

  • 40 миллионов одновременных пользователей (вдвое больше показателя 2020 года)
  • 12 миллионов игроков онлайн в играх одновременно

География роста

Наиболее динамично Steam развивается в пяти ключевых регионах:

  • Япония
  • Бразилия
  • Китай
  • Германия
  • США

Языковые предпочтения

Распределение пользователей по языковым настройкам:

  • Китайский язык — 35% аудитории
  • Английский язык — 33%
  • Русский язык — 8,4%
  • Испанский язык — 4,6%
  • Бразильский португальский — 2,8%

Ценовая политика успешных игр

Анализ успешных платных релизов показал:

  • Более 50% прибыльных игр стоят менее 50 долларов
  • Около 25% успешных тайтлов имеют цену ниже 30 долларов

Эти данные опровергают миф о необходимости высоких цен для коммерческого успеха в игровой индустрии и демонстрируют эффективность различных ценовых стратегий на платформе Steam.

Другие публикации по теме
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Таинственный патент «Steam Frame» от Valve: геймеры ломают голову над тем, что задумал Габен
Valve подала заявки на товарный знак «Steam Frame», что указывает на разработку нового игрового оборудования. Это может быть как новая VR-гарнитура (Deckard), так и стационарная консоль для конкуренции с PlayStation/Xbox, аналогичная успешной портативной Steam Deck.
Сегодня в 13:01
1375
3
Форум
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Мне очень жаль, но вы уволены — Dreamhaven, компанию Майка Мархейма, "отца" Blizzard, настигла волна сокращения штата
Компания Dreamhaven, основанная в 2020 году соучредителем Blizzard Майком Морхеймом, увольняет неназванное количество сотрудников, в основном из своей издательской группы
Сегодня в 13:00
2086
8
Форум
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
Ubisoft спасена китайскими деньгами: появился список запланированных релизов на годы вперед
После спокойного 2025 года, посвящённого качеству, издатель планирует выпустить череду крупных проектов в сжатые сроки.
Сегодня в 12:58
957
1
Форум