В ремейке Resident Evil 2 будет всего два сценария

А не четыре, как в оригинале

8210
26

Порталу Rely on Horror удалось пообщаться с продюсерами из компании Capcom Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda), которые в своем интервью поделились новыми подробностями о готовящемся ремейке Resident Evil 2. Так, ранее нам уже обещали, что проект станет практически новой игрой, потому что оригинальная игра была значительно переработана.


Одним из основных нововведений стала измененная система сценариев. Пользователей ждет всего две сюжетные линии, а не четыре, как это было в классическом тайтле, зато они стали более проработанными и меньше пересекаются друг с другом. По словам разработчиков, студия пошла на такой шаг, потому что современным игрокам не нравится раз за разом исследовать одни и те же локации, имеющие незначительное отличие с точки зрения истории. Поэтому создатели приняли решение наделить каждого героя отдельными сценариями, но при этом сделать их полноценными кампаниями. Также у пользователей сохранится возможность выбирать, в какой последовательности они хотят проходить сюжеты.


Другим отличием ремейка стала камера, которая переместилась за плечи главных героев. Разработчики считают, что вид от третьего лица помогает создать ощущение клаустрофобии, показывая со стороны, как Леон и Клэр в одиночку перемещаются по темным помещениям и сражаются с жаждущими крови противниками. К тому же полученные в бою повреждения остаются на телах персонажей, что также способно добавить немного напряжения. Кроме того, благодаря такому положению камеры, игрокам самостоятельно придется исследовать локации, а не видеть их с заготовленных разработчиками ракурсов.


Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
212
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Вчера в 12:00
346
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
5 декабря в 20:30
772
1
Форум