Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз

Разработка кочевала с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 и в итоге на Unreal Engine 5

348
1
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз

Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.

Действие игры погружает пользователя в мрачную обстановку заброшенной лунной базы, выдержанной в эстетике футуристических представлений 1980‑х годов. В центре сюжета — инженер, которого направляют на станцию с задачей устранить неполадки в автоматизированной системе безопасности. Сочетание продуманного визуального стиля и напряжённого звукового сопровождения создаёт особую атмосферу одиночества и нарастающей тревоги, превращая исследование станции в психологическое испытание.

Критики встретили проект сдержанно‑положительно. На агрегаторе Metacritic игра получила среднюю оценку 77 баллов, а на OpenCritic — 80 баллов при уровне рекомендаций 71 %. Большинство рецензентов высоко оценили атмосферу игры, однако некоторые отметили, что монотонный и порой однообразный игровой процесс местами ослабляет общее впечатление от прохождения.

История создания Routine оказалась полна технологических перемен. На разных этапах разработки команда экспериментировала с игровыми движками: начав работу на Unreal Engine 3, разработчики позднее перешли на UE4, а финальную версию игры создали уже на Unreal Engine 5. Эти изменения отражают стремление студии соответствовать современным стандартам качества как в визуальном исполнении, так и в геймплейных механиках.

Теперь, по прошествии более десяти лет с момента анонса, игроки получили возможность лично оценить результат кропотливой работы Lunar Software и погрузиться в тревожную атмосферу забытой лунной базы.

Другие публикации по теме
Представлен C.A.T. Ultraview — главный гаджет из хоррора ROUTINE
Представлен C.A.T. Ultraview — главный гаджет из хоррора ROUTINE
Издание IGN в рамках своей программы First представило эксклюзивный геймплейный ролик, посвященный научно-фантастическому хоррору ROUTINE.
5 ноября в 08:00
279
0
Форум
Музыка Мика Гордона и ужасы в экшене ROUTINE — игра получила дату релиза после 13 лет разработки
Музыка Мика Гордона и ужасы в экшене ROUTINE — игра получила дату релиза после 13 лет разработки
Студия Lunar Software и издательство Raw Fury объявили, что долгожданный научно-фантастический хоррор от первого лица ROUTINE выйдет 4 декабря 2025 года.
29 октября в 08:00
488
2
Форум
Шутер Routine с музыкой Мика Гордона живее всех живых
Шутер Routine с музыкой Мика Гордона живее всех живых
Разработчики грядущего хоррор-экшена Routine, который был анонсирован в далеком 2012 году, сообщили, что разработка проекта идет полным ходом и даже показали пару игровых локаций.
9 июля в 21:03
1760
2
Форум