Инсайдер

Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию

128
0
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию

В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.

Такими сведениями поделился Том Хендерсон с Insider Gaming (отметка на видео 36:38). В разработке принимали участие около двадцати человек, чья работа, видимо, впечатлила самого Гения: Коджима Хидео предложил сотрудникам Eidos-Montréal уволиться из студии и перебраться в Японию. Инсайдер не уточнил, соблазнился ли кто-нибудь таким предложением.

Напомним, из-за забастовки актеров захват движений для игры пришлось отложить на 2026 год, а 23 ноября в возрасте 81 года ушел из жизни исполнитель одной из главных ролей Удо Кир («Кровь для Дракулы», «Джонни-мнемоник»), так и не завершивший работу.

Другие публикации по теме
OD от Кодзимы получила подзаголовок Knock и полноценный трейлер
OD от Кодзимы получила подзаголовок Knock и полноценный трейлер
Получена новая информация об OD — эксклюзивном хорроре Хидео Кодзимы для Xbox. Показан геймплей с участием Софии Лилис. Проект, над которым также работает Джордан Пил, представлен как новая форма медиа.
23 сентября в 10:02
2889
4
Форум
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
Коджима и Microsoft и дальше делают гениальный жутик OD — инфасотка
После массовых сокращений в Microsoft некоторые начали хоронить даже хоррор OD от Kojima Productions и Xbox Game Studios, затем пошли опровержения, и наконец Джейсон Шрайер поставил точку в вопросе.
8 августа в 17:07
557
0
Форум
Кодзима уверен, что его хоррор OD либо полюбят, либо возненавидят, но безразличных не будет
Кодзима уверен, что его хоррор OD либо полюбят, либо возненавидят, но безразличных не будет
Кодзима заявил, что его новый хоррор OD вызовет полярные реакции. В отличие от Death Stranding 2, проект создаётся с Джорданом Пилом и может изменить жанр. Оценят игру только через 10-20 лет, считает режиссёр.
1 августа в 14:45
3446
4
Форум