Кодзима рассказал про OD - KNOCK: "Это не тот хоррор, к которым вы привыкли"

Хидео Кодзима подробнее рассказал о своей новой игре OD - Knock, которая разрабатывается совместно с Xbox Game Studios. Несмотря на то, что анонсирующий трейлер стилизован под классический хоррор, сам создатель настаивает, что это лишь поверхностное впечатление. По его словам, проект представляет собой нечто принципиально новое — эксперимент с другой системой и форматом, который выходит за рамки привычных жанров.
Кодзима признаёт, что такой подход связан с большим риском. В отличие от своих предыдущих работ, которые так или иначе укладывались в известные игровые конструкции, в OD он стремится изменить саму основу взаимодействия. В уже опубликованном трейлере, как утверждает разработчик, скрыто множество подсказок и ключей к пониманию концепции, разглядеть которые можно только при очень внимательном просмотре.
В создании проекта участвуют и другие известные фигуры, включая Джордана Пила. Их роль не ограничивается актёрской работой или визуальным оформлением — они вовлечены в формирование общего творческого подхода.
Кодзима открыто говорит о том, что результат эксперимента не гарантирован, а сама игра может стать одним из самых уязвимых и неоднозначных проектов в его карьере. Однако именно эта непредсказуемость и стремление создать нечто несуществующее являются для него главной мотивацией.