В No Rest for the Wicked вам не придется сражаться ради боевых пропусков и покупать скины на коня по 65 баксов
8 марта 2024
3929
8

Разработчики ARPG No Rest for the Wicked из Moon Studios рассказали о важном преимуществе их диаблоида перед другими. В социальной сети X генеральный директор Томас Малер пообещал, что игрокам не придется сталкиваться с мерзким врагом в лице боевых пропусков и микротранзакций.
“Никаких скинов для коней по 65 баксов. И тайников в продаже. Если хотите увеличить сундук, то просто создайте его из ресурсов, которые нафармите в игре”.
Напомним, что уже 18 апреля No Rest for the Wicked выйдет в формате раннего доступа. Русский язык в наличии.
Другие публикации по теме
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9444
5
Разработчики Ori из Moon Studios сообщили, что их новая игра No Rest for the Wicked может пропустить Xbox при консольном релизе - сначала выйдет на PS5 и Switch 2. Решение связано с текущими рыночными условиями, но версия для Xbox пока не отменена окончательно.
22 июля в 13:30
622
0
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
25 июня в 20:15
4011
1