Разработчики The First Descendant собираются вернуть уставших от игры геймеров в 2026 году

На декабрьском прямом эфире творческий директор The First Descendant Мин-Сок Джу объявил о переносе четвёртого сезона с первой половины 2026 года на лето. Вместо выпуска нового контента команда сосредоточится на фундаментальных улучшениях.
В 2026 году разработчики планируют реализовать масштабную программу обновлений, которая начнётся с внедрения новой активности под названием «Breach Tracking». Эта система призвана разнообразить процесс фарма золота и суперпроводящих охлаждающих блоков. В феврале игроков ждёт появление нового персонажа — Потомка по имени Диа, который получит собственную сюжетную линию.
Следующим важным этапом станет майское обновление, которое принесёт в игру новый командный режим «Натиск». В нём команды из четырёх игроков будут сражаться с нарастающими волнами противников. Режим сначала выйдет в бета-версии, что позволит разработчикам собрать отзывы и избежать проблем с балансом, подобных тем, что возникали с «сверхживучими» боссами в прошлом.
Летом 2026 года игроков ждёт долгожданный четвёртый сезон. Он принесёт масштабное мега-подземелье босса, связанное с историей Карела, а также полностью переработанную систему оружия. Это обновление должно решить главную проблему опытных игроков — монотонность текущей системы вооружения.
В игре появится система Operation Command, которая позволит игрокам целенаправленно выбирать нужные ресурсы для фарма. Также планируется глобальная перебалансировка механик на всех уровнях сложности выше стандартного.
Не дожидаясь масштабных реформ, игра получит крупное обновление уже 4 декабря. В него войдут ультимативная версия медика Юджин, новое подземелье «Запретное святилище», ядовитый босс Бездны «Жнец» и ребаланс нескольких Потомков.