В матче за "кубок" ActiBlizz между Microsoft и PlayStation счет 1-0 в пользу американской компании

1727
5
В матче за кубок ActiBlizz между Microsoft и PlayStation счет 1-0 в пользу американской компании

Первое препятствие на длинном пути по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft преодолено. Бразильский антимонопольный регулятор (CADE) одобрил предложенную сделку. 

Особое внимание стоит уделить выводу по вопросу возможного прекращения релизов серии шутеров Call of Duty на PlayStation, чего так опасаются боссы японской компании. 

«Учитывая огромную популярность Call of Duty, разумно предположить, что если бы игры Activision Blizzard больше не были доступны на консолях Sony, пользователи PlayStation могли бы решить перейти на Xbox или даже на ПК, чтобы сохранить доступ к играм франшизы.

С другой стороны, также разумно предположить, что, если будущие игры Call of Duty станут эксклюзивными для экосистемы Microsoft, игроки, лояльные к бренду PlayStation, могут просто отказаться от серии, перенаправив свой спрос на другие игры, доступные на их любимой консоли», — сказано в выводах CADE.

Кроме того, организация и отвергла аргументы Sony о том, что возможная эксклюзивность игр нанесет вред конкурентной борьбе, приведя в качестве примера консоль Nintendo Switch и саму PlayStation. На них полно эксклюзивов, а Switch вообще не использует контент ActiBlizz, что не мешает этой консоли ставить рекорды по продажам.

Туше, Джим Райан. Подождем вердикта контролирующих органов ЕС и США. 

А вы за какую команду болеете?

В матче за кубок ActiBlizz между Microsoft и PlayStation счет 1-0 в пользу американской компании
Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
476
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2835
2
Форум