Хардкорная MMORPG песочница Mortal Online 2 получила крупное обновление

Хардкорная MMORPG песочница Mortal Online 2 получила крупное обновление, призванное исправить как ряд недавно появившихся проблем с захватом Аванпостов и способностями игроков, так и ворох многочисленных багов преследующих фанатов уже долгое время.

В этом обновлении разработчики сосредоточились на нескольких ключевых аспектах. Прежде всего, игра была обновлена до последней версии Unreal Engine 5.6. Хотя во время внутреннего тестирования серьезных проблем обнаружено не было, возможны различные неожиданные поведения системы. При обнаружении любых аномалий рекомендуется подробно описывать их через внутриигровой инструмент.
Разработчики исправили серьезный баг, позволявший сообщать об убийствах при смерти во время активной осады. В боевой системе произошли значительные изменения. Практически все боевые способности теперь используют механику силы удара. Урон теперь зависит от того, в какой точке анимации происходит попадание по цели. Чем точнее игрок попадает в процессе анимации, тем больший урон наносится противнику. Это изменение может существенно повлиять на эффективность различных способностей в зависимости от точности игрока.
Также было исправлено давнее неудобство, связанное с позиционированием маунтов. Ранее при определенных условиях маунт мог оказаться под землей или зависнуть в воздухе. Проблема возникала при выполнении определенной последовательности действий: когда игрок заставлял питомца пройти небольшое расстояние, затем садился на него и ехал вверх или вниз по склону. После спешивания маунт использовал старую позицию, что приводило к некорректному расположению в пространстве. Разработчики устранили этот баг, и игрокам рекомендуется активно тестировать езду на маунтах в различных условиях.
С полным списком изменений можно ознакомиться на страничке игры в Steam.