Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе

4990
4
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе

Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.

Исследование показало, что игры, находящиеся в указанном временном диапазоне, демонстрируют лучшие результаты как по привлечению новых игроков, так и по реактивации уже существующей аудитории. Newzoo подчёркивает, что ранний доступ следует рассматривать прежде всего как маркетинговую кампанию перед релизом, а не как бесконечный этап разработки.

Существуют исключения из общей тенденции. Некоторые проекты, такие как V Rising и Ready Or Not, смогли значительно увеличить свою аудиторию даже после 22–24 месяцев в раннем доступе. Однако такие случаи скорее подтверждают правило, чем опровергают его.

Игроки активно обсуждают тему раннего доступа, высказывая разные мнения. Многие не являются поклонниками этой модели, но при этом отмечают, что успех игры не всегда зависит от длительности пребывания в бета-версии.

В качестве успешных примеров длительного раннего доступа часто упоминаются такие проекты, как Dead Cells, Hades, Subnautica, Vampire Survivors, Slay the Spire, Factorio и Satisfactory. Эти игры смогли сохранить высокий уровень интереса аудитории, несмотря на продолжительное нахождение в раннем доступе.

Важно понимать, что успех игры зависит от множества факторов, и длительность раннего доступа — лишь один из них. Как отмечают игроки, некоторые проекты изначально имеют больший потенциал для коммерческого успеха, независимо от времени выхода из раннего доступа.

Интересный пример длительного успешного раннего доступа — Fortnite, которая находилась в бета-версии 3–4 года, что не помешало ей стать одним из самых успешных проектов в истории игровой индустрии.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
260
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
285
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
730
6
Форум