Директор по подписке Ubisoft Филипп Трембле попал на радары геймеров после заявления о том, что будущее именно за этой моделью распространения игр, а потому пора отказаться от права собственности на купленные тайтлы.
Как это уже было с музыкой на CD и фильмами на DVD. В конце концов, подписки не лишают игроков прогресса — всегда можно вернуться к тому месту, на котором остановился. Такова позиция Ubisoft. Публикация на GamesIndustry.biz привлекла внимание и видного боярина Свена Винке.
У главы Larian нет проблем с подобными сервисами, которые помогают некоторым разработчикам выпускать свои проекты, однако его детища на них не попадут.
Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет во главе угла. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Напрямую от разработчика к игрокам — таков верный путь. Все всегда будет сводиться к анализу затрат/выгод, направленному на максимизацию прибыли. В этом нет ничего плохого, но не должно быть монополии подписочных сервисов. Мы все и так уже зависим от избранной группы платформ цифрового распространения. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. Предпочтения подписочного сервиса будут определять, какие игры делать.
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.