Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

5740
25
Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

Сенсационное заявление сделал продюсер франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ во время выступления на конференции XDS24. По его словам, компания Ubisoft понятия не имеет, чего геймеры в наше время вообще хотят и как их привлечь в игры. 

По его словам, новое поколение геймеров, как и сама индустрия, значительно преображаются, а результат станет ясным лишь через несколько лет. Сложно предсказать, как будет выглядеть отрасль видеоигр через пять лет, что вызывает беспокойство. Старые рецепты успеха в ААА-индустрии гейминга уже не работают. И необходимо вводить инновации в разработку, чтобы уменьшить растущие затраты. 

Мы со своей стороны дадим Ubisoft простой совет: нормально делай — нормально будет! От количества цветных персонажей качество игры лучше не станет. Но верно и обратное: неважно, кто главный герой, если игра вышла хорошей. Можете не благодарить. 

Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров
Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
2163
4
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
3036
9
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Вчера в 16:45
4395
11
Форум