Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами.
"Я не могу смотреть на игру, в которой нет опыта и повышения уровня".
По словам Тодда, в наше время крайне тяжело вспомнить игры без “полосок опыта” и роста уровня героя. Многие стали путать жанры, принимая элементы RPG за саму RPG (к слову, это очень четко проявляется в комментариях пользователей нашего форума).
Говард считает, что фанаты классических ролевок давно определились с терминологией и умеют отличать псевдо-RPG от настоящих RPG.
“Я обожаю ролевые игры, они могут быть любыми. Они могут быть как с боевой частью, так и без. Думаю, что даже гонку можно превратить в ролевую игру. В наших продуктах мы остаемся верными себе. Мы смешиваем жанры, мы создали космический шутер. RPG ли это? И да, и нет”.
Bethesda намекает на крупный анонс к второй годовщине Starfield 6 сентября. В тизере расшифровали фразу «Терранская Армада», что может быть названием нового дополнения или фракции. Ранее анонсировано второе сюжетное DLC после Shattered Space.
В Starfield могут убрать загрузочные экраны при межпланетных перелётах. Моддеры нашли код "крейсерского режима" в обновлении. Bethesda пока не подтвердила изменения, но фанаты ждут нововведения.
Если верить источникам ресурса MP1st, Фил Спенсер все еще собирается подкинуть экшен-RPG Starfield от Bethesda владельцам PlayStation 5, но им придется подождать еще с год.