The Wonderful 101: Remastered - Состоялся анонс переиздания

Platinum Games представила первую новинку

3063
11
The Wonderful 101: Remastered - Состоялся анонс переиздания

Буквально недавно студия Platinum Games запустила сайт, где была изображена таинственная “четверка”. И вот теперь можно с уверенностью сказать, что данная цифра обозначает количество новинок, над которыми в настоящий момент времени трудится команда.

Сделать такой вывод достаточно просто, так как одна из присутствующих на тизере “звезд” получила обозначение “TW101R KS” и одновременно с этим создатели анонсировали начало краудфандинговой кампании по сбору денежных средств на разработку The Wonderful 101: Remastered, переиздания приключенческого экшена, выпущенного эксклюзивно для консоли Wii U в 2013 году.

При этом первоначально намеченная цель в 50 тысяч долларов, необходимых для выхода игры на Nintendo Switch, уже была достигнута, так что сейчас сообщество “скидывается” на версии игры для ПК и PlayStation 4, на создание которых требуется $250,000 и $500,000 соответственно.

Другие публикации по теме
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Возвращение легенды: культовый Sublustrum переосмыслен и выходит в полноценном 3D
Phantomery Interactive готовит новое прочтение культовой психологической адвенчуры 2008 года. Sublustrum возвращается — расширенный, визуально обновлённый и полностью перенесённый в трёхмерное пространство, сохранив при этом свою фирменную хрупкую атмосферу зыбкого сна.
Вчера в 19:13
1139
0
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1555
20
Форум
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Разработчики Hollow Knight: Silksong сами не знали дату релиза до самого анонса
Руководители студии Team Cherry Ари Гибсон и Уильям Пеллен приоткрыли детали стратегии релиза Hollow Knight: Silksong. Оказалось, что ключевое решение — объявление точной даты выхода — было принято в крайне сжатые сроки: по словам разработчиков, финальная дата определилась лишь за одну‑две недели до публичного анонса.
Вчера в 17:30
179
0
Форум