The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"

Obsidian Entertainment готовится к релизу The Outer Worlds 2 29 октября, применяя уроки, извлечённые из первой части. В интервью Game Informer директор Брэндон Адлер рассказал, что игроки хотели более масштабный проект.
Это не только о расширении мира, но и об увеличении контента и времени прохождения. По словам Адлера, фанаты высоко оценили вселенную игры и просили «больше» — больше зон, контента и игровых часов. Это стало ключевой целью сиквела.
Студия усилила реактивность мира на действия игрока, начиная с создания персонажа и его прогрессии. Адлер подчеркнул важность детализированной системы перков и недостатков, позволяющей создавать уникальные комбинации. Креативный директор Леонард Боярски добавил, что сиквел избавится от ограничений оригинала, где решения могли отрезать часть контента. В The Outer Worlds 2 таких барьеров не будет, а акцент на глубокой RPG-реактивности вернёт игру к корням Obsidian.