The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более "реакционной"

5154
10
The Outer Worlds 2 будет значительно больше первой части и более реакционной

Obsidian Entertainment готовится к релизу The Outer Worlds 2 29 октября, применяя уроки, извлечённые из первой части. В интервью Game Informer директор Брэндон Адлер рассказал, что игроки хотели более масштабный проект.

Это не только о расширении мира, но и об увеличении контента и времени прохождения. По словам Адлера, фанаты высоко оценили вселенную игры и просили «больше» — больше зон, контента и игровых часов. Это стало ключевой целью сиквела.

Студия усилила реактивность мира на действия игрока, начиная с создания персонажа и его прогрессии. Адлер подчеркнул важность детализированной системы перков и недостатков, позволяющей создавать уникальные комбинации. Креативный директор Леонард Боярски добавил, что сиквел избавится от ограничений оригинала, где решения могли отрезать часть контента. В The Outer Worlds 2 таких барьеров не будет, а акцент на глубокой RPG-реактивности вернёт игру к корням Obsidian.

Другие публикации по теме
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
The Outer Worlds 2 станет масштабнее оригинала: больше контента, длиннее геймплей и глубже ролевая система. Разработчики учли пожелания фанатов и сняли технические ограничения первой игры.
18 октября в 19:00
1117
2
Форум
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
Несмотря на технические проблемы при релизе, Fallout: New Vegas остаётся эталоном ролевых игр благодаря своей уникальной системе фракций. Именно этот опыт стал ключевым источником вдохновения для Obsidian Entertainment при разработке The Outer Worlds 2.
16 октября в 19:45
7475
6
Форум
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
Запуск The Outer Worlds в 2019 году обернулся неожиданным разочарованием для поклонников ролевых игр. Отсутствие вида от третьего лица в игре, разработанной студией Obsidian Entertainment, стало настоящим шоком для фанатов. Особенно учитывая успешный опыт компании в создании Fallout: New Vegas, где эта функция была реализована на высшем уровне.
15 октября в 16:15
4243
1
Форум