The Good Life - Демоверсия провинциальной жизни
26 апреля 2018
2487
2
Ранее разработчики ролевой игры The Good Life повторно запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter и на момент написания новости проекту удалось собрать уже $ 340,217 , что составляет примерно половину от необходимой суммы. Чтобы привлечь еще больше пользователей к тайтлу, его создатель - Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65 постоянно раскрывает все новые и новые подробности, показывая множество артов и видео.
На этот раз он решил пойти дальше и выдать будущим игрокам доступ к демонстрационной версии The Good Life. Пользователям, решившим ее опробовать, предстоит пройти три задания - посетить тайное свидание, пообщаться с пьяным викарием и запечатлеть грузовик на фото. Также вы сможете прогуляться по небольшому провинциальному городку и изучить окрестные пейзажи. Swery65 обращает внимание на то, что перед нами всего лишь прототип игры и более проработанный и красивый мир мы увидим только после релиза.
Разработчик уверен в своих силах и, надеется что сможет издать The Good Life даже без финансирования, однако для этого ему потребуется больше времени. Хотя, возможно именно демоверсии и не хватало для того, чтобы пробудить у игрового сообщества интерес к проекту.
На этот раз он решил пойти дальше и выдать будущим игрокам доступ к демонстрационной версии The Good Life. Пользователям, решившим ее опробовать, предстоит пройти три задания - посетить тайное свидание, пообщаться с пьяным викарием и запечатлеть грузовик на фото. Также вы сможете прогуляться по небольшому провинциальному городку и изучить окрестные пейзажи. Swery65 обращает внимание на то, что перед нами всего лишь прототип игры и более проработанный и красивый мир мы увидим только после релиза.
Разработчик уверен в своих силах и, надеется что сможет издать The Good Life даже без финансирования, однако для этого ему потребуется больше времени. Хотя, возможно именно демоверсии и не хватало для того, чтобы пробудить у игрового сообщества интерес к проекту.
(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Один из создателей франшизы Fallout Тим Кейн в недавнем видеообращении чётко обозначил принципы формирования канона в крупных игровых сериях. Его слова стали ответом на многолетние дискуссии фанатов о том, какие события и персонажи следует считать «официальными» в рамках игровой вселенной.
Вчера в 21:30
375
6
Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Вчера в 19:15
1640
12
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1846
21