Destiny 2: The Edge of Fate, дополнение восьмого года поддержки игры, столкнулось с вызовами: число игроков значительно снизилось, и теперь Bungie стремится сделать игру более доступной.
The Edge of Fate не повторил успеха The Final Shape, показав в Steam менее 100 тысяч одновременных игроков — худший результат с 2019 года, в отличие от пиков в 250–300 тысяч для Shadowkeep, The Witch Queen и Lightfall.
Геймдиректор Робби Стивенс отметил, что команда переосмысливает стартовый опыт и другие аспекты, чтобы усилить атмосферу становления Стражем. Пока усилия сосредоточены на фундаменте для будущих обновлений. Bungie надеется, что дальнейшие изменения вернут интерес к игре и привлекут новую аудиторию.
Игроки Destiny 2 столкнулись с загадочным явлением во время участия в новом PvP-событии Heavy Metal. Вместо ожидаемых наград участники начали получать оружие и снаряжение из первого года поддержки игры, которое, как считалось, было полностью удалено из кода.
После 23 лет преданной работы в компании генеральный директор Пит Парсонс принял решение покинуть Bungie. В своём прощальном обращении он выразил искреннюю благодарность как команде разработчиков, так и преданным игрокам за все совместно проведённые годы.
Компания Bungie выпустила обновление для Destiny 2. Патч приурочен к еженедельному сбросу и возвращению популярного сезонного события «Солнцестояние». На фоне продолжающейся работы над проблемами Edge of Fate разработчики сосредоточились на стабилизации игровых систем и балансировке сложности.