Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Equilibrium (Эквилибриум)”
Следуя заранее намеченным планам, 13 декабря поздно вечером в Destiny 2 состоялся запуск нового неплохого подземелья под названием “Equilibrium (Эквилибриум)”, которое является частью эндгейм-контента недавно вышедшего дополнения “Renegades (Отступники)”. В данном материале мы подробно разберем процесс прохождения его основных этапов и вкратце посмотрим, какие награды можно получить.
Основная информация
По стандартной схеме, начнем с различных базовых моментов:
- Запуск подземелья производится с карты основных активностей дополнения.
- Перед запуском в Форпосте Фарсис у представителя местного ордена джедаев нужно взять новый квест, состоящий из 10 этапов. В процессе его прохождения вам придется завершить подземелье несколько раз, после чего открывается доступ к системе настройки повышенного лута, катализатору нового экзотического оружия и нескольким улучшениям для светового меча.
- Квест попросит собрать и установить в алтарь внутри подземелья 4 специальных предмета - первый выдают при первом прохождении, а остальные можно получить лишь решив спрятанные головоломки. Их расположение и решение вы найдете в видео ниже. Важно отметить, что за один заход можно собрать все три оставшихся предмета, после чего зарядить их, убив финального босса.
- Большая часть подземелья расположена на двух космических кораблях, что летят \ дрейфуют где-то в космосе. Лишь первый этап проходит на Венере.
- К подземелью применяется ограничение максимального уровня света персонажа - 90, при этом противники будут 100.
- При желании можно выбрать до 5 модификаторов сложности. А точнее, сперва вы сможете активировать только один, после прохождения с ним - два и так далее, пока не откроются все 5 слотов.
- Подземелье состоит из 3 основных этапов, в процессе прохождения которых вам предстоит одолеть двух дреджен боссов. Между 1 и 2 \ 2 и 3 этапом предстоит преодолеть несколько простеньких джам пазлов, решить пару головоломок и попрыгать в космическом пространстве. В материале я опишу только основные этапы.
- Боссы, как и в целом все подземелье, довольно простые, и вообще без каких-либо проблем забираются за 2 фазы нанесения урона.
- В роли основных противников выступает одна из новых фракций под названием “Barant Imperium (Империум Барант)”.
Вкратце про наиболее важные награды:
- С различных этапов может выпасть новое оружие на сбалансированной тепловой раме. В отличие от динамической, оно медленнее перегревается.
- 450 солнечный автомат в стиле штурмовиков Империи.
- 540 пустотная импульсная винтовка.
- 260 электрическая винтовка разведчика.
- 900 электрический миниган в третий слот.
- Помимо упомянутых выше вариантов, с различных этапов также может выпасть 140 стазисная снайперская винтовка на динамической тепловой раме, пустотный меч в третий слот.
- С различных этапов могут выпасть части от нового сета брони, который, если я правильно понял, выполнен в духе роб джедаев. На мой взгляд, сеты для всех классов выглядят просто ужасно.
- К броне привязано следующее новое сетовое свойство.
- 2 части - при нанесении урона мечом вы получаете энергию гранаты и классовой способности. При активном сетовом баффе Blade Focus вы получаете дополнительную энергию.
- 4 части - при быстром блокировании входящего урона при помощи меча вы получаете бафф Blade Focus. Пока бафф активен, урон и дальность выпада меча значительно повышаются.
- За закрытие новой печати подземелья выдают титул “Praxic (Праксис)”.
- За одну ачивку печати выдают новый экзотический байк в стиле многоместного наземного спидера Люка Скайуокера X-34.
- За некоторые ачивки печати выдают два новых шейдера - первый, выполненный в тонах робы джедаев, выдают за сбор всех коллекционных предметов подземелья (всего их три), второй, выполненный в тонах империи, выдают за прохождение подземелья в одиночку.
Также с финального босса с определенным шансом может выпасть новое экзотическое оружие под названием “Heirloom” - это первый в своем роде арбалет во второй слот на зеленых патронах. Его ключевые особенности следующие:
- Выполнен в духе арбалета Чубаки из звездных войн.
- Его уникальный перк позволяет зарядить оружие для повышения урона. Для этого необходимо активировать прицел и подождать примерно 3-4 секунды, пока шкала в нижней части прицела не заполнится на 100%.
- Его уникальное свойство заставляет оружие выстреливать взрывающимися тяжелым снарядами, которые способны выводить из строя квадратных чемпионов.
1 этап
Начинается почти в самом начале подземелья, так как от стартовой точки его отделяет небольшой довольно-таки прямолинейный участок, наполненный несколькими группами противников, которых можно смело пропускать. Единственные противники, которых вам точно нужно убить, расположены в самом этапе, это два шагохода и пара турелей.
Локация или же, проще говоря, арена 1 этапа небольшая и разделена на два сегмента - внутренний и внешний.
- В центре внутреннего сегмента находится корабль кабалов, активация которого приводит к запуску этапа.
- В центральной, левой и правой части внутреннего сегмента расположены красные защитные поля, ведущие во внешний сегмент. Изначально центрального поля не будет и вы сразу увидите поля внешнего сегмента.
- Рядом с каждым полем расположено небольшое устройство с антенной.
Механика этапа следующая:
- Для прохождения вам необходимо сделать всего одну простую основную задачу - уничтожить вообще всех противников, что находятся на арене.
- После запуска этапа появляется центральное красное поле, все устройства с антенной включатся и их можно будет активировать, а также начнут выходить волны различных противников.
- После небольшой задержки в определенные фиксированные участки арены (один недалеко от хвоста корабля и два возле его носа) падают капсулы кабалов. В них на арену спускаются красные кабалы с топорами, закрытые непробиваемым белым щитом.
- Периодически красные кабалы останавливаются, создают вокруг себя темную ауру и начинают подготавливать особую атаку. После небольшой задержки они вызывают огромный взрыв, наносящий неплохой урон.
- Вам нужно подманить красного кабала к одному из устройств с антенной, и как только появится темная аура, активировать устройство, обнажая его катушки.
- Если все сделать правильно, взрыв поразит устройство, тем самым навсегда отключив связанное с ним красное защитное поле.
- За каждым полем расположено 3 особых байка, способные стрелять. При желании их можно использовать для уничтожения противников, так как они наносят весьма неплохой урон.
- После отключения поля один из игроков должен сесть на особый или свой байк и отправиться во внешний сегмент.
- Внешний сегмент представляет собой кольцо, и, исходя из личного опыта, проще всего по нему передвигаться начиная с правого прохода центрального поля.

- По всему внешнему сегменту разбросаны небольшие черные лужи, расположение которых немного меняется при каждом вайпе.
- Проехав по такой луже, вы заполняете особую шкалу в верхней части интерфейса и продлеваете время действия красного дебаффа.
- Если не собирать лужи, дебафф постепенно будет затенять экран, и как только он станет полностью черным, персонаж тут же умрет.
- При сборе суммарно 7 луж шкала тут же превратится в 45-секундный темный бафф, который заменит гранату на особую способность. При активации способности персонаж по весьма большому конусу перед собой выпускает волну энергии.
- После получения данной способности вам нужно вернуться во внутренний сегмент для выполнения механики снятия белых щитов.
- Чтобы снять белый щит с красного кабала, нужно дождаться появления темной ауры и затем применить к нему упомянутую выше способность. После этого сразу же убиваем кабала, чтобы он выплюнул черную лужу, которая обновляет время действия темного баффа.
- Выполняя механику снятия щитов, необходимо убить две группы красных кабалов.
- После убийства красного кабала на арену падают 3 капсулы с шагоходами, проще говоря, он призывает 3 шагоходов.
- После убийства всех красных кабалов обычные противники перестают выходить и вам остается выполнить основную задачу, после чего забрать награду из сундука, что появится возле корабля.
2 этап
Поднявшись на борт первого крупного корабля и добравшись до его середины, вы наконец окажетесь у первого босса подземелья - кабала по имени “Harrow, dredgen-apprentice”, что в качестве оружия использует парные световые мечи.

Арена этапа опять же разделена на два сегмента - внутренний и внешний.
- Внутренний сегмент из себя представляет небольшое помещение с кучей дверей, что ведут во внешний сегмент, в центре на полу расположены 6 люков и недалеко от них в углах расположены 4 большие катушки.
- Изначально босс стоит у огромной красной двери внутреннего сегмента и для запуска этапа к нему нужно просто подойти, после чего посмотреть на то, как он красиво достает мечи.
- Внешний сегмент из себя представляет длинный извилистый коридор, из которого можно попасть в три комнаты.
Механика этапа следующая:
- После запуска этапа в течение небольшого промежутка времени вам предстоит уворачиваться от атак босса, который пока что закрыт непробиваемым белым щитом.
- Спустя определенное количество времени случайные двери внешнего сегмента начнут открываться, выпуская группы противников, что появляются во внутреннем сегменте.
- Всем игрокам нужно успеть забежать в любую из открывшихся дверей, чтобы попасть во внутренний сегмент. На этом моменте босс активирует невидимость и пропадет с арены.

- Во внутреннем сегменте всем игрокам сперва нужно полностью заполнить шкалу темного баффа, чтобы получить особую способность и возможность активировать специальные кнопки.
- Темные лужи для заполнения баффа выпадают после убийства псионов, что порой появляются с огромной задержкой.
- После этого вы переходите к закрытию трех комнат внутреннего сегмента. Это можно сделать как всем вместе, так и разделиться по одному игроку на каждое помещение, второй вариант, само собой, куда быстрее.

- Процесс закрытия комнат довольно простой - в каждой расположено по три темных кнопки, которые нужно ударить особой способностью темного баффа.
- Над дверью каждой комнаты с внутренней стороны расположены три лампочки, выполняющие роль индикатора закрытия, если они все зеленые, можно уходить.
- В процессе всего вышеописанного за игроками будет охотиться босс. У случайного игрока в верхней части интерфейса возникает красный дебафф, после чего рядом с ним появляется босс и начинает подготавливать взрыв красного кабала. Если босс появился в еще незакрытом помещении, взрыв нужно прервать, так как он сбивает одну из активированных кнопок.
- Закрыв все три комнаты, возвращаемся во внутренний сегмент, где вам наконец предстоит сразиться с боссом.
- Оказавшись в помещении, сперва уничтожаем предохранители над дверью возле трех левых люков, дабы открыть центральный из них, после чего заставляем босса прыгнуть в него.
- Если все проделать как надо, непробиваемый щит босса получит большой урон, он выпрыгнет обратно и в течение небольшого промежутка времени будет подсвечен черным цветом. Пока босс черный, к нему можно применить особую способность темного баффа, дабы нанести дополнительный урон по щиту.
- Повторяем с правой стороны вышеописанную механику с люками и ударами по черному боссу, чтобы полностью убрать щит и запустить фазу нанесения урона.
- Перед или же в процессе выполнения механики с люками при желании вы также можете активировать одну из 4 катушек. Для этого над ними нужно активировать несколько темных кнопок.
- В процессе нанесения урона босса, который будет постоянно атаковать одного из игроков, нужно подвести вплотную к активированной катушке, чтобы его удары задели ее. Если все сделать правильно, катушка взорвется, тем самым отсрочив восстановление щита босса, это продлит фазу нанесения урона на 10 секунд.
- Как только вы опустите ХП босса до отметки механики “последний бой”, он тут же восстановит щит, сломает красную дверь и как ошалелый побежит в сторону носа корабля.
- Тут вам просто нужно бежать за ним, по пути перепрыгнув огромный открытый люк в полу.
- Как только босс достигнет носа корабля, щит тут же пропадет и его нужно будет как можно быстрее добить, после чего неподалеку от вас появится сундук с наградой.
3 этап
Прямо в космосе, перепрыгнув с первого крупного корабля на второй и добравшись до его сердцевины, вы окажетесь у второго \ финального босса подземелья по имени “Dredgen Sere”. Это безногое летающее над землей человекоподобное существо в длинной мантии, что наносит урон на расстоянии при помощи электрической энергии. Судя по всему, общий дизайн босса является отсылкой на императора Палпатина.

Арена этапа на сей раз разделена на две версии - в обычном мире и в теневом мире.
- В обычном мире арена представлена в виде большой круглой платформы, в центре которой находится босс и огромный камень, на потолке расположены выдвижные катушки, а по бокам – точки спавна противников, что мостиками соединены с платформой.
- В теневом мире в центре находится двухэтажная платформа с огромным камнем, а неподалеку разбросаны различные обломки, что образуют кольцо.
Механика этапа следующая:
- После запуска этапа с небольшой задержкой в обеих версиях арены на огромном камне появятся 5 сфер, которые вам необходимо уничтожить, чтобы запустить фазу нанесения урона.
- Изначально сферы будут защищены непробиваемым белым щитом, что в каждой версии арены снимается определенным образом.
- Также после запуска все игроки группы получат 45-секундный бафф, при окончании которого и происходит переход между версиями арены. Уничтожение любой сферы добавляет таймеру баффа 10 секунд, а после уничтожения всех сфер на одной из сторон таймер вообще пропадает.
- Для того чтобы убрать щит сфер в обычном мире, необходимо убивать красных кабалов в белых щитах.
- Теневые лужи для заполнения шкалы теневого баффа выпадают с периодически выходящих элитных огнеметчиков кабалов.
- Мешать этому процессу будут как обычные противники, так и сам босс, который периодически будет включать режим “Power!!! Unlimited POWER!”, выпуская из рук в случайного игрока поток бесконечной электрической энергии. От потока невозможно спрятаться, так как он пробивает текстуры, и единственный способ его отключить - нанести достаточное количество урона в каждую из рук босса.
- Для того чтобы убрать щит сфер в теневом мире, необходимо убить 5 теневых копий босса. Одна находится на первом этаже центральной платформы, вторая на втором этаже центральной платформы, а оставшиеся раскиданы по кольцу.
- По задумке разработчиков, чтобы убить копию на втором этаже, нужно получить теневой бафф и активировать одну теневую кнопку, чтобы создать парящие в воздухе платформы. Однако это вообще не нужно делать, так как ее спокойно можно убить с первого этажа, главное найти подходящий угол.
- Убить теневых копий можно двумя способами: обычным - просто нанося урон, особым - подойти и удерживать кнопку взаимодействия.
- После того как будут уничтожены все сферы, сразу же начинается фаза нанесения урона, устроенная весьма необычно.
- Убийство каждой теневой копии обычным способом заполняет полоску ХП босса белым цветом и именно эту часть ХП вы можете снять боссу. Проще говоря, если убить вообще все теневые копии, вся полоска ХП будет белая, а если, скажем, 3, то она заполнится наполовину и как только вы достигните данного порога, фаза нанесения урона тут же прекратится.
- Если же убивать теневые копии особым способом, вы продлите фазу нанесения урона, что отображается в виде особого баффа в верхней части интерфейса. По умолчанию она длится 19 секунд.
- После начала фазы нанесения урона несколько случайных потолочных катушек выдвинутся и начнут наносить огромный периодический урон по определенной части платформы.
- Если до окончания фазы нанесения урона вы не успеете снять боссу белое ХП, выдвинутся вообще все катушки, нанося урон по всей платформе. Это, пожалуй, единственный минус убийства всех теневых копий обычным способом, так как не все команды могут забрать босса за одну фазу.
- Чтобы отключить катушки, необходимо в определенных частях платформы ударить по теневым кнопкам, само собой, ударять нужно способностью от теневого баффа.
Проделав все вышеописанное еще один или несколько раз, вы убьете босса, пройдете подземелье, получите основную награду, возможно, получите новое экзотическое оружие и завершите первый этап особого квеста.