Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики

3815
17
Термин ААА-игра стал глупым и бессмысленным, считают разработчики

После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему. Чтобы получить общую картину происходящего, издание попросило множество работников игровой индустрии из разных студий. 

Оказывается, что подавляющее большинство считает сам термин” ААА-игра” глупым и бессмысленным. Те издатели, которые козыряют подобными слоганами, зациклены исключительно на прибыли, а не на высоком качестве продукта для игроков. А заявление Ubisoft о том, что их провалившаяся  Skull and Bones вообще является “АААА-игрой”, вызывало лишь насмешки всего игрового рынка. 

Так, соучредитель Revolution Studios Чарльз Сесил откровенно рассказал о том, как крупные компании вкладывают огромные бюджеты в разработку, стремясь непременно их отбить, а по итогу получают нечто невразумительное (сам собою вспоминается Concord). А потому сейчас термин “triple-A” стал черной меткой, которая сразу дает понять, что в этой игре во главу угла поставлена прибыль, а не геймплей и фан. 

Отсюда и столько  громких провалов высокобюджетных игр: геймеры стали мудрее, и уже не ведутся на красивую обертку. 

Другие публикации по теме
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9094
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5046
9
Форум
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
31 декабря 2024
2108
8
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-