SuperData: Игровая индустрия выросла на 12% в 2020 году, F2P-игры заработали 78% от общих $139,9 миллиарда

10 игр забрали 34% от заработка всех B2P-игр

5847
26
SuperData: Игровая индустрия выросла на 12% в 2020 году, F2P-игры заработали 78% от общих $139,9 миллиарда

Компания SuperData поделилась своим отчетом о заработках игровой индустрии в 2020 году. По их данным она выросла на 12% относительно показателей 2019 года и составила $139,9 миллиарда.

Бесплатные игры заработали 78% от упомянутой выше цифры, а больше половины (59%) этих денег пришло из Азии.

Самой зарабатывающей игрой 2020 года среди B2P-проектов стала Call of Duty: Modern Warfare (хотя большая часть заработка и пришла из бесплатной Warzone). Места под солнцем в топе самых зарабатывающих премиумных игр 2020 года также удостоились:

SuperData: Игровая индустрия выросла на 12% в 2020 году, F2P-игры заработали 78% от общих $139,9 миллиарда

Также в 2020 году хорошо жилось и однопользовательским играм, ведь, например, Doom Eternal, The Last of Us 2 и  Ghost of Tsushima продались 3, 2,8 и 1,9 миллионами копий, а Cyberpunk 2077 заработал целых 609 миллионов долларов.

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
232
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
292
3
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
2590
16
Форум