Суд признал трех бывших боссов Ubisoft хищниками, но ограничился штрафами и условными сроками

2109
4
Суд признал трех бывших боссов Ubisoft хищниками, но ограничился штрафами и условными сроками

Французский суд поставил точку (ну, или вроде того) в пятилетнем скандале вокруг токсичной Ubisoft: трех бывших руководителей компании признали виновными в издевательствах, сексуальных домогательствах и попытках сексуального насилия.

Глава компании Ив Гиймо и менеджер по персоналу Мари Дерен вышли сухими из воды, досталось же больной на всю голову троице, хотя и слегка:

  • Томми Франсуа (вице-президент по редакционной политике) — три года лишения свободы условно и штраф в размере €30 тысяч;
  • Серж Аскоет (творческий руководитель и заместитель Гиймо) — 18 месяцев условно и €45 тысяч штрафа;
  • Гийом Патрю (режиссер) — 12 месяцев условно и €10 тысяч штрафа.
Источники:
Libération
Le Monde
Обложка — Xavier Galiana / AFP
Другие публикации по теме
EA заморозила Dead Space, работяги мечтают о продаже IP
EA заморозила Dead Space, работяги мечтают о продаже IP
Редактор Insider Gaming Майк Строу раскрыл, как нынче поживает Dead Space: пребывает серия в «замороженном» состоянии, никаких планов на эту интеллектуальную собственность у Electronic Arts нет.
Сегодня в 12:22
15
0
Форум
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
114
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
435
0
Форум