Столпы Аргоната из "Властелина колец" воссозданы на Unreal Engine 5.4

1304
0
Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из "Властелина колец" на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

Столпы Аргоната из Властелина колец воссозданы на Unreal Engine 5.4

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной "Властелина колец", и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Другие публикации по теме
Венеция на Unreal Engine 5.7 выглядит лучше реальной
Венеция на Unreal Engine 5.7 выглядит лучше реальной
Студия Scans Factory выпустила новую технологическую демку под названием Venice Next-Gen Tech Demo, которая демонстрирует возможности последней версии игрового движка Unreal Engine 5.7.
1 декабря в 14:00
4348
32
Форум
Леса с Unreal Engine 5.7 стали красивее и вдвое проще для рендера — FPS растет на глазах
Леса с Unreal Engine 5.7 стали красивее и вдвое проще для рендера — FPS растет на глазах
Недавно всем желающим стала доступна новая версия движка Unreal Engine, 5.7.
19 ноября в 10:00
9957
14
Форум
Unreal Engine 5.7 с Nanite Foliage и другими технологиями уже доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7 с Nanite Foliage и другими технологиями уже доступен всем желающим
Epic Games выпустила для разработчиков новую версию игрового движка Unreal Engine 5.7.
13 ноября в 09:00
789
7
Форум