Steam – Распродажа в честь Международного дня девочек

Взять со скидкой

3592
19
Steam – Распродажа в честь Международного дня девочек

В честь празднования 11 октября Международного дня девочек (International Day of the Girl Child), организованного ООН, множество разработчиков и издателей объединяют усилия для повышения осведомленности о женщинах в играх и сбора средств. Такие компании, как 505 Games, Fullbright, Supergiant и XSEED, выставляют свои игры на продажу через Steam и Chrono.gg и жертвуют часть выручки на благотворительность.

Благотворительная организация War Child работает, чтобы помочь детям, оказавшимся в зонах конфликтов по всему миру. В прошлом War Child налаживали игровые партнерские отношения с This War of Mine, что принесло более 500 000 долларов на поддержку благотворительной деятельности.

Помимо распродаж, ряд студий и членов сообщества принимают участие, играя в проекты с участием героев-женщин в течение недели, собирая средства на благотворительность. Трансляции со сборами ведут Bethesda, Turtle Rock Studios, Chucklefish, OpheliaNoir, Dawnwhisper, Hannah Rutherford, KattStrike и TeamJDubzy.

Распределение доходов от продаж в Steam происходит следующим образом:

  • Heaven's Vault (Inkle) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • Epistory - Typing Chronicles (Fishing Cactus) - пожертвование 40% выручки разработчика
  • Ys Origin (XSEED Games) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • Thief of Thieves (Rival Games) - пожертвование 60% выручки разработчика
  • Smoke & Sacrifice (Curve) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • ABZÛ (505 Games) - пожертвование 100% выручки разработчика
  • Gone Home (Fullbright) - пожертвование 25% выручки разработчика
  • Tacoma (Fullbright) - пожертвование 25% выручки разработчика
  • AIRHEART (Blindflung Studios) - пожертвование 50% от выручки разработчика
  • Her Story (Сэм Барлоу) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • NAIRI: Tower of Shirin (Hound Picked Games) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • Bury Me, My Love (Pixel Hunt Games & Plug in Digital) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • The Next Penelope (Plug in Digital) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • Transistor (Supergiant Games) - пожертвование 50% выручки разработчика
  • WonderBoy (DotEmu) - пожертвование 30% выручки разработчика
  • Kathy Rain (Raw Fury) - пожертвование фиксированной суммы
  • Dandara (Raw Fury) - пожертвование фиксированной суммы
  • Whispers of a Machine (Raw Fury) - пожертвование фиксированной суммы

В CHRONO.GG несколько другая схема:

  • Gris (Nomada Studio & Devolver Digital) - пожертвование 30% от каждой продажи
  • Praey for the Gods (No Matter Studios) - пожертвование 37% от каждой продажи
  • Tangledeep (Impact Gameworks) - пожертвование 30% от каждой продажи
  • My Big Sister (Stranga & GrabTheGames) - пожертвование 65% от каждой продажи
  • Alwa’s Awakening (Elden Pixels) - пожертвование 37% от каждой продажи
  • Timespinner (Lunar Ray Games & Chucklefish) - жертвует 51% от каждой продажи
  • Virginia (Variable State & 505 Games) - пожертвование 22% от каждой продажи
  • Iconoclasts (Joakim Sandberg & Bifrost Entertainment) - пожертвование 65% от каждой продажи
  • Okami HD (CAPCOM) - пожертвование 22% от каждой продажи
  • Jotun: Valhalla Edition (Thunder Lotus Games) - пожертвование 100% от каждой продажи
  • Sundered (Thunder Lotus Games) - пожертвование 100% от каждой продажи

Это не только отличная возможность взять несколько дешевых игр, но и достойное стремление. Наверно, в будущем таких инициатив будет больше.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
479
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
1875
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
818
1
Форум