Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Мы заставили себя сделать что-то совершенно другое».

3955
34
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».

И вот, когда уже вышло долгожданное DLC Shattered, дающее возможность всем желающим отправиться на Ва'руун'кай, чтобы как следует распробовать, возможно, самые интересные - по крайней мере, в теории - фракции игры, Паглиаруло поговорил с GamesRadar о большом космическом детище Bethesda и о том, как он оценивает его состояние в качестве IP, а также как часть того, чего добилась студия.

Эмиль Пальяруло

Эмиль Пальяруло

После обязательной шутки о том, что создание игры научило его тому, что The Elder Scrolls 6 вполне может понравиться людям, разработчик сказал: «Я думаю, что во многих отношениях Starfield - это самое сложное, что когда-либо делала Bethesda.

«Мы заставляли себя делать что-то совершенно другое. Просто впихнуть в Xbox самую большую, самую богатую ролевую игру в жанре космического симулятора, какую только можно себе представить. То, что нам это удалось, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Кроме того, во многих отношениях это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Но для нас важнее всего то, что Starfield обладает собственной уникальной индивидуальностью и теперь стоит в одном ряду с Fallout и Elder Scrolls».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

«Возможно, не всем она придется по вкусу, но что есть, то есть», - добавил Пальяруло,

«Мы создали новый IP с нуля и опыт, который абсолютно уникален на консолях. И я не говорю, что Starfield лучше или хуже любой другой игры - просто она отличается тем, что мы предлагаем. Это странная смесь Bethesda - погружение, экшен и RPG... но в то же время она отличается от других ролевых игр Bethesda».

Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.

Согласны ли вы с тем, как Пальяруло оценил Starfield и ее влияние? Как вы оцениваете DLC Shattered Space? 

Другие публикации по теме
«Терранская Армада»: Bethesda намекает на крупное расширение для Starfield
«Терранская Армада»: Bethesda намекает на крупное расширение для Starfield
Bethesda намекает на крупный анонс к второй годовщине Starfield 6 сентября. В тизере расшифровали фразу «Терранская Армада», что может быть названием нового дополнения или фракции. Ранее анонсировано второе сюжетное DLC после Shattered Space.
6 сентября в 13:30
1650
0
Форум
Не исключено, что Starfield все-таки получит обещанные задолго до релиза "беззагрузочные" полеты в космосе
Не исключено, что Starfield все-таки получит обещанные задолго до релиза "беззагрузочные" полеты в космосе
В Starfield могут убрать загрузочные экраны при межпланетных перелётах. Моддеры нашли код "крейсерского режима" в обновлении. Bethesda пока не подтвердила изменения, но фанаты ждут нововведения.
6 августа в 14:21
7809
2
Форум
[СМИ] Starfield таки выйдет на PlayStation 5, но только весной 2026 года со вторым дополнением
[СМИ] Starfield таки выйдет на PlayStation 5, но только весной 2026 года со вторым дополнением
Если верить источникам ресурса MP1st, Фил Спенсер все еще собирается подкинуть экшен-RPG Starfield от Bethesda владельцам PlayStation 5, но им придется подождать еще с год.
1 августа в 18:03
5911
3
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: